Финальное шоу «Мисс Медиа»: Красота в новом формате

Опубликовано: 28 января 2012 г. в 17:16 3 0Нет комментариев0

«Мисс Медиа» - новый формат красоты. Такие слова можно было увидеть на плакатах финального шоу проекта, который длился в течение целого года. В нем приняли участие свыше 250 девушек, из числа которых ежемесячно путем голосования на сайте ПЛН были выбраны финалистки. Эти 12 девушек и вышли вчера на сцену гигант-холла «Пароход», чтобы показать красоту в новом формате.

Правда, сказать, что они действительно вышли на сцену – не совсем верно. Сначала за полупрозрачным полотном появились темные силуэты, которые двигались в ритм музыке, и только через пару минут одна за другой девушки появлялись перед зрителями. И снова уходили в тень, садясь на выстроенные в ряд 12 стульев в глубине сцены. В общем, на характерные для конкурсов красоты дефиле в бикини и мехах можно было не рассчитывать.

Мысль о том, что конкурс – особый, подтвердил и ведущий Андрей Лукин. Он сообщил, что организаторы решили отказаться от «старых замшелых форм», и отметил, что это будет конкурс не только красоты, но и ума, и девушкам предстоит показать свой характер. Тем более, что инновационная система голосования предполагает, что в одном из туров они сами будут выбирать «победителей» и «побежденных».

Кто-то из зрителей высказал опасения (или надежду?), что девушки подерутся. Но мечтам о женских боях без правил не суждено было исполниться. Зато первый этап конкурса, за который и предстояло участницам ставить плюсы и минусы напротив фамилий конкуренток, приятно удивил красивыми и оригинальными фотоизображениями девушек.

«Работай над собой! Никто с первого взгляда не влюбится в твой богатый внутренний мир», - утверждают некоторые пользователи социальных сетей. Еще как влюбится! Ведь то, что у вас в душе, как выяснилось, можно увидеть на профессиональных фото. Во всяком случае, объявляя «Конкурс образов», ведущий Андрей Лукин отметил, каждая участница постаралась донести свой внутренний мир, свои интересы. Под различные музыкальные треки фото участниц появлялись на больших экранах над сценой, а затем сами девушки поясняли, что они хотели донести, выбрав тот или иной образ.

Представленные слайды открыли зрителям если не богатый внутренний мир, то уж точно богатую фантазию участниц. Анна Павлова, кстати, в прошлом году уже получившая корону победительницы на конкурсе «Мисс Псков-2011», выбрала для фотосессии образ водяного дракона, Диана Дорошенко – птицы-феникса, «которая сгорает и возрождается», а Любовь Хафизова – человека-паука. А образ Кристины Эйхе поразил даже ведущего: «Что ты хотела этим образом сказать? Как бороться с проблемной кожей?». Как выяснилось, образ ничего общего с косметологией не имеет. «Это трещины на лице. А я фарфоровая кукла, разбитая», - сказала девушка, пояснив, что каждый человек когда-нибудь чувствовал одиночество и разочарование.

Подводить итоги конкурса образов должны были сами участницы. Новая система судейства заключалась в том, что каждая девушка могла оценить только двух из 12 участниц. Одной нужно было поставить «плюс», а другой – соответственно «минус». Если с выставлением положительных оценок сложностей не возникало, то, выбирая кандидата для отрицательной оценки, некоторые девушки даже смотрели на экран с номерами и фотографиями участниц, хотя все потенциальные жертвы были на сцене. Поэтому в основном ставили минус тем, кто давал им такую же оценку. Что в общем-то, справедливо: око – за око.

По итогам подсчета «за» и «против», наибольшее количество баллов набрала Анастасия Карпова. Это дало ей право первой выбрать тему для ответов на вопросы интеллектуального конкурса. Теперь девушкам нужно было поразить зрителей кругозором и эрудицией, ответив на три вопроса.

Настя выбрала тему «Русский язык и литература» и правильно ответила на вопросы, о том, кто написал азбуку, «Анну Каренину» и одно известное стихотворение. Зато Диане Дорошенко и Анне Павловой уже не так повезло: то ли вопросы оказались сложнее, то ли девушки не были специалистами в выбранных областях, но на все ответить верно не удалось. Например, не получилось вспомнить, как звали модельера Версаче и назвать самую большую рыбу.

Когда были подведены итоги интеллектуального конкурса (баллы здесь давали за количество правильных ответов), участниц и зрителей ждало еще одно конкурсное задание – с еще более сложной системой выставления оценок. Дефиле участниц в модной одежде от CHUMBA.RU оценивали несколько мужчин из зала. Они должны были дать конкурсанткам места от 1-го до 12-го. Но это еще не все. «Мужской взгляд» дополнялся самооценкой самих участниц. Если разница между взглядом со стороны и собственным восприятием была небольшая, конкурсантка получала дополнительные баллы.

Надо сказать, что когда на сцену вынесли 12 стульев, почти все девушки сгруппировались возле первых пяти-шести. Но, к сожалению, их собственное мнение не совпало с субъективной оценкой представителей зрительного зала. Поэтому подсчет голосов пополнился новыми «плюсами» и «минусами». И теперь оставалось узнать только одно: кто же по итогам конкурса будет признан достойным позолоченной короны «Мисс Медиа-2011».

Церемония награждения не заставила себя долго ждать. Но началась она с награждения «Мисс Медиа Декабрь» Дианы Дорошенко. Один из организаторов конкурса Артем Татаренко вручил ей традиционную корону от Псковского кузнечного двора и призы от спонсоров проекта.

И только потом были объявлены и награждены победительницы финала. Почетный приз зрительских симпатий и полугодовой сертификат на услуги от «Мистер модус» получила Анастасия Попова. Титул второй вице-мисс и два сертификата от салона красоты «Малина» получила Любовь Хафизова. Звание первой вице-мисс и романтический ужин на 3 тысячи рублей от клуба «Камасутра» достался Катрин Гордиенко.

А победительницей конкурса «Мисс Медиа-2011» и обладательницей золотой короны и денежного приза (10 000 руб) стала Анастасия Карпова.

Все участницы также получили цветы от студии цветочного дизайна «Мадам кураж» и подарки: три именных сертификата студии «LIS», поездки по маршруту Санкт-Петербург – Псков, сертификаты на поход в соляной Грот от «Мистер Модус», на 1 час игры в боулинг от клуба «Самолет» и на косметические процедуры от салона красоты «Малина».

В заключение участницы проекта поблагодарили организаторов и спонсоров за поддержку и помощь, и, конечно, сфотографировались на память. Шоу завершилось звездным дождем и продолжилось дискотекой со специальной программой.

«Мисс Медиа» - региональный проект, организаторами которого выступили Псковская Лента Новостей, радио «Европа Плюс», фотостудия «Lis» и студия «Медиадизайн». Это региональный конкурс красоты нового формата. Фотографии участниц конкурса размещались на страничке Missmedia и оценивались голосованием посетителей сайта. По итогам голосования определялись победительницы каждого месяца.

Алиса Селезнева

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.