Вопросы по услугам ЖКХ и тарифам больше всего волнуют посетителей консультативных центров Пскова

Опубликовано: 17 февраля 2012 г. в 14:09 1 0Нет комментариев0

Пояснения и всю необходимую информацию по предстоящим в середине лета изменениям тарифов жителям Пскова предоставляют сотрудники консультативных центров ЖКХ. Как сообщила корреспонденту Псковского агентства информации начальник информационно-консультационной службы по вопросам предоставления услуг ЖКХ Анна Петрова, вопросы горожан по тарифам за услуги ЖКХ находятся в топе популярности.

"С сентября в наши центры поступило почти 1 тысяча 150 вопросов, часть из них касалась работы управляющих компаний, ещё часть связана с начислениями, выставленными в квитанциях", - отметила Анна Петрова. По словам руководителя службы, нередко жители Пскова обращаются с просьбой разобраться в недоразумениях. "Бывает, что люди получают квитанции с другими суммами. Мы звоним, выясняем и оказывается, что в управляющей компании, "кто-то неправильно нажал кнопку". Потом, конечно, в таких случаях производится перерасчёт, но нужно ведь своевременно всё объяснить. Населению не хватает информации на щитах в УК", - пояснила Анна Петрова.

Случается, что сами горожане недобросовестно оплачивают услуги, и в итоге сами себя наказывают рублём. Анна Петрова рассказала, о случае, когда женщина, в квартире которой установлены приборы учёта, оплачивала счета за потреблённую воду раз в полгода. "И при этом была уверена, что поступает правильно", - добавила руководитель. В результате Горводоканал перевёл такого недобросовестного задолжника на нормативное потребление и выставил счета с другими суммами.

Большой поток обращений в консультативный центр был после публикации информации о предстоящем изменении тарифов. "Люди услышали, что повышение будет, но, видимо, не дочитали, что с января по июнь тарифы остаются прежними и только с середины лета постепенно увеличатся. Когда объясняем, успокаиваются", - отметила она.

"Не все проверяют, что выставлено в квитанции, не все могут разобраться в механизме начисления. Мы стараемся помочь", - сообщила Анна Петрова. Руководитель также отметила, что в последнее время горожане привыкают к тому, что в Пскове появилась новая служба, в которой можно получить помощь и ответы на вопросы. Например, в филиал, открытый три недели назад на Рижском, 62, поступило 120 обращений. "Мы считаем, что это внушительная цифра. На Завеличье центр востребован больше, чем на Запсковье, и это предсказуемо", - сообщила Анна Петрова.

Ранее сообщалось, что в соответствии с приказами Федеральной службы по тарифам на 2012 тарифы на услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на текущий год установлены с календарной разбивкой. В первом полугодии тарифы останутся неизменными. С 1 июля 2012 года предельный рост тарифов в среднем по Псковской области составит 106% к предыдущему уровню, с 1 сентября 2012 года - 105,6% к предыдущему уровню. Установленные органами регулирования Псковской области тарифы на 2012 год не превышают предельные уровни, установленные ФСТ России.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.