Почти половина российского рынка роскоши приходится на продажи алкоголя

Опубликовано: 16 марта 2012 г. в 12:10 2 0Нет комментариев0

Российский рынок товаров класса люкс в 2011 году вырос на 17% по сравнению с 2010-м, до $5,3 млрд, сообщает «Бизнес журнал». По сведениям компании, в последние шесть лет среднегодовые темпы роста российского рынка роскоши составляли 13%, что значительно превышает среднемировой показатель в 4% в год. При этом аналитики отмечают, что в России уникальная структура потребления товаров класса «люкс»: почти 45% рынка приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя - всего 3%. Для сравнения: в Индии на продажи этих предметов приходится 76%, в Китае - 51%, а в Бразилии - 17%. Выводы кажутся правильными: в России действительно особые потребительские ценности, соглашается исполнительный директор алкогольного импортера Simple Анатолий Корнеев. Состоятельные россияне не могут полностью скопировать структуру потребления развитых стран: не хватает культуры (например, для инвестиций в предметы искусства) или условий (например, для приобретения яхт), рассуждает он. Дело еще и в том, что цены на предметы роскоши в среднем на 15-30% выше европейских, поэтому многие дорогие покупки россияне предпочитают делать за рубежом.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.