Сериал про покупателей и продавцов Пскова: новая блузка расползлась до дыр
Центр Деловой Информации совместно с Псковской областной общественной организацией защиты прав потребителей «Наше право» начинают потребительский сериал. Каждую неделю мы будем рассказывать о самых интересных делах из практики организации «Наше право». Первый сюжет: о «брендовых» вещах, которые разъехались при первом же использовании. Псковичке предстояла важная поездка заграницу. В начале прошлого лета девушка отправилась в один из псковских торговых центров. В отделе брендовых вещей она обновила гардероб на 18 тысяч рублей. Блузки, ремешки – все очень красивое, стильное и, как сказали продавцы, европейского качества. В командировке на деловую встречу псковичка отправилась в новой блузке. И спустя некоторое время вдруг ощутила, что блузка стремительно протирается до дыр. Зияющие просветы на локтях – разве за это удовольствие она отдала несколько тысяч? Вернувшись, девушка немедленно отправилась в магазин. - Продавцы взяли вещи, установили, что блузка действительно с дефектом, и пообещали забрать все покупки и вернуть деньги, - рассказывает председатель областной организации защиты прав потребителей Александр Алексеев. – Однако хозяйка отдела, узнав об инцеденте, категорически отказалась возвращать деньги. Покупательница наняла юристов. Результат – нулевой. В областную организацию потребительница пожаловалась в начале прошлого августа. - Экспертиза показала наличие дефектов, - продолжает Александр Алексеев. – Но хозяйка все равно наотрез отказывалась забирать товар и отдавать уплаченные за него 18 тысяч 600 рублей. Пришлось обращаться в суд. Мы заявили не только о взвращении суммы, но и о компенсации морального вреда, о выплате неустойки. Кроме того, в случае проигрыша отделу пришлось бы выплатить штраф в пользу муниципального бюджета, равный половине заявленной истцом суммы. Судебные разбирательства заняли несколько месяцев. Предпринимательница, хозяйка отдела, на заседания не ходила. Покупательница выиграла суд. Отделу придется заплатить около 60 тысяч рублей – это включая штраф. - При этом своих представителей предприниматель стала присылать только тогда, когда в ситуации начала фигурировать служба судебных приставов, - говорит Александр Алексеев. Сегодня утром стороны в очередной раз встречались в суде. Сошлись на том, что предприниматель добровольно возмещает ущерб взамен на некоторую скидку от назначенной судом суммы. Следующая серия потребительского сериала – в следующую среду, 28 марта. АНЕКДОТ В ТЕМУ (из практики организации "Наше право") Перед Новым 2012 годом в организации раздался звонок. Мужской голос, абонент явно навеселе. - Мы тут гуляем... Нашли бутылку водки 1980-го года. Боимся пить!!! Скажите, можно?
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках





Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.