Слабым звеном российских курортов остается обслуживающий персонал

Опубликовано: 10 апреля 2012 г. в 10:50 0 0Нет комментариев0

Отдыхающие на Черноморском побережье России чаще всего жалуются на отношение обслуживающего персонала, но в целом качество сервиса на российских курортах растет. Об этом сообщил на пресс-конференции президент специализирующейся на внутреннем туризме группы компаний «Мультитур» Алексей Высоканов.

«Если возникает недовольство, чаще всего оно связано с отношением обслуживающего персонала. В России сотрудники гостиниц, если они чем-то недовольны, в отличие от своих западных коллег не считают нужным это скрывать и улыбаться. Но в целом сервис в гостиницах становится лучше. Новые отели строятся с новым менеджментом, более разумным подходом к бизнесу. Мы надеемся, что все же единые для России стандарты в гостиницы будут внедрены. Сейчас их толком нет, нам приходится самим придумывать какие-то довольно дурацкие условные обозначения - типа «дешевый уровень», «средний» или «высокий», - сказал он.

Высоканов добавил, что на Черноморском побережье исчезли из оборота предложения по размещению в номерах без удобств и с частичными удобствами. «Это очень важно, туристы хотят жить в более комфортных условиях. Все больше востребованы гостиницы с бассейном, с кондиционером в номере, хотя туристы в Краснодарском крае и Крыму предпочитают море. Но важно, чтобы бассейн был. Люди ищут гостиницы с питанием по системе «шведский стол», поэтому больше становится гостиниц с таким питанием», - отметил эксперт.

По его словам, в поисковиках на сайтах туроператоров по внутреннему туризму один из самых востребованных параметров - наличие Wi-Fi. «Очень многие туристы выбирают отели по наличию интернета, желательно бесплатного. Еще одно из важных требований - наличие качественной анимации, в первую очередь для детей», - подчеркнул Высоканов.

Добавим, в 2011 году в Краснодарском крае отдохнули 11 миллионов россиян. В первые три месяца 2012 года у крупнейших туроператоров по внутреннему туризму спрос на отдых в крае вырос на 15% по сравнению с первым кварталом 2011 года. При этом прирост продаж в Анапе и Геленджике составил 8 и 15% соответственно, а в Сочи и Туапсе продажи сократились на 15 и 6% соответственно.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.