В России зарегистрирован первый товарный знак для слепых

Опубликовано: 19 апреля 2012 г. в 11:12 6 0Нет комментариев0

«Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» получил право на регистрацию тактильного бренда, повторяющего очертания логотипа Всероссийского общества слепых. Как сообщает «Лента.ру», товарный знак такого типа был зарегистрирован в России впервые. Всероссийское общество слепых использует свой логотип без регистрации. В ВОС поступали предложения зарегистрировать их товарный знак, однако общество заявило, что не намерено этого делать. Защищенные товарные знаки есть только у продукции, которую выпускает ВОС. «Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» планирует использовать товарный знак для выпуска буклетов, аудио-пособий и учебников для незрячих. Фонд планирует снабжать этой продукцией школы-интернаты. Тактильный товарный знак отличается от объемного возможностью написания его шрифтом Брайля. К объемным товарным знакам относится, например, логотип на бутылке Coca-Cola.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.