Какой способ продвижения товаров раздражает вас сильнее всего — результаты опроса

Опубликовано: 30 апреля 2012 г. в 18:55 0 0Нет комментариев0

На сайте журнала "Коммерсантъ-Деньги" в течение недели проводился опрос пользователей на тему "Какой способ продвижения товаров раздражает вас сильнее всего?". По результатам голосования, наиболее раздражающими являются звонки на телефон. 41,7% опрошенных возмущаются подобным способом рекламы. 32,16% пользователей бесит неотключаемая реклама в Интернете. Причем настолько бесит, что россияне уже начинают обращаться за справедливостью в суд. Так, недавно ФАС обвинила "Ростелеком" за то, что ее реклама показалась потребителям слишком назойливой. Вроде бы ничего необычного: заходишь на сайт, и вместо главной страницы — рекламный баннер во весь экран. Оказывается, по закону "распространение рекламы по сетям электросвязи" допускается исключительно с согласия абонента, которое он должен дать рекламодателю или оператору связи. Кодекс об административных правонарушениях позволяет антимонопольной службе оштрафовать "Ростелеком" на сумму 100-500 тыс. руб. История обещает быть интересной — баннеры-небоскребы используют многие сайты, которые зарабатывают на рекламе. Гораздо меньше потребителей раздражают такие распространенные способы продвижения товаров, как визиты коммивояжера и электронный спам (по 11,11% и 10,02% соответственно). Наконец, большинство опрошенных спокойно переносят бумажный спам. Всего 5,54% раздражает такая реклама. Интересно, что подобный опрос проводился и на сайте Finam.ru. Результаты - несмотря на то, что количество опрошенных меньше, чем на Коммерсанте, - получились похожими.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.