Volkswagen раскрыл секреты культовых фильмов в рекламе

Опубликовано: 29 мая 2012 г. в 17:20 0 0Нет комментариев0

В Великобритании запущена рекламная акция автоконцерна Volkswagen в поддержку независимого кино, сообщает «Лента.ру». В рамках кампании были сняты три видеоролика: «Челюсти», «Таксист» и «Молчание ягнят». В них показывались бытовые ситуации, которые якобы вдохновляли режиссеров-классиков. Согласно описанию кампании, многие из культовых моментов известных фильмов не были прописаны в сценарии. Из ролика «Челюсти» оказывается, что знаменитую фразу Роя Шнайдера «Вам нужна лодка покрупнее!» из фильма Стивена Спилберга на самом деле якобы произнес старый лодочник, когда увидел, как ассистенты вытаскивают на берег декорацию гигантского плавника. Знаменитая фраза Роберта Де Ниро из фильма Мартина Скорсезе «Таксист» «Ты со мной разговариваешь?» оказывается принадлежащей владельцу лавки с фаст-фудом. Он якобы произнес ее, рассердившись на актера на излишнюю заносчивость. В ролике «Молчание ягнят» беседуют две ассистентки в трейлере с реквизитом, и одна постоянно нервно втягивает носом воздух - этот мимический элемент характеризует маньяка в оригинальном фильме Джонатана Демми. Одновременно с британской рекламной кампанией была запущена рекламная кампания в Китае. В ее рамках рекламировался электромобиль Volkswagen Golf EV. В Пекине разместили специальные промо-кафе, где посетители могли с помощью iPad и дополненной реальности увидеть, сколько километров может проехать этот автомобиль, израсходовав столько энергии, сколько тратит в день, например, холодильник или компьютер.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.