На «горячую линию» Роспотребнадзора в день защиты детей псковичи звонили с взрослыми вопросами

Опубликовано: 1 июня 2012 г. в 15:32 3 0Нет комментариев0

Большинство вопросов, поступивших на «горячую линию» псковского Роспотребнадзора, организованную сегодня в связи с Международным днем защиты детей, было связано с «взрослыми» покупками. «Как правило, проблемы возникают из-за дорогостоящих вещей - мобильных телефонов, техники и так далее, - пояснили ЦДИ в Роспотребнадзоре. – Детский ассортимент относительно недорогой, и продавцы чаще всего идут навстречу: существенную часть конфликтов удается урегулировать в магазине». Исключением из взрослой темы сегодня стал вопрос по поводу детского квадроцикла, который испортился, проработав неделю. Магазин отказался принимать квадроцикл обратно, гарантийный срок на него не установлен. А покупка дорогая – 7 тысяч рублей. «Производитель и продавец могли, но не были обязаны устанавливать гарантийный срок, - пояснили в Роспотребнадзоре. – При отсутствии гарантийного срока требования покупателя могут быть удовлетворены в течение 2 лет. Однако бремя доказательства возникновения недостатка производственного характера при отсутствии гарантии возложено на потребителя. Если экспертиза покажет, что брак производственный, магазин будет обязан оплатить расходы на экспертизу и в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» удовлетворить требования покупателя».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.