Торговые сети Пскова готовы продвигать бренд «Псковский мед»

Опубликовано: 3 июля 2012 г. в 16:53 6 0Нет комментариев0

Производители продукции пчеловодства, представители торговых сетей и магазинов розничной торговли обсудили вчера в Пскове, каким образом продвигать бренд «Псковский мед». Организатором совещания выступил Государственный комитет Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию. Главный вопрос совещания - возможность поставок псковского меда в торговые сети города Пскова и Псковской области, сообщили ЦДИ в комитете. Представители бизнеса (торговых сетей «Магнит», «Пятерочка», «Пчелка», «Империал», «Бизон», «Псковоблпотребсоюз» и других), выразили готовность к сотрудничеству с псковскими пчеловодами и высказали свои пожелания относительно размера упаковки и цены товара. Кроме того, участники совещания рекомендовали большее внимание уделить рекламе псковского меда посредством проведения дегустаций, промо-акций, организации отдельных полок в магазине для размещения продукции и их оформления. Теперь необходимо направить запросы в центральные офисы торговых сетей для получения информации об объемах спроса, сезонности поставок, условиях хранения и основных принципах взаимодействия. Производители продукции пчеловодства формируют свои предложения для торговых сетей, разрабатывая новую линейку продукции, в соответствии с разработанным брендбуком.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.