Потребительский сериал: куплю запчасть, верну холодильник!

Опубликовано: 4 июля 2012 г. в 13:22 1 0Нет комментариев0

Центр Деловой Информации и Псковская областная общественная организация защиты прав потребителей «Наше право» представляют сразу две части - 12 и 13 - потребительского сериала. Сегодня – про неподходящую запчасть и дурно пахнущий холодильник. Детальный осмотр Иномарки, конечно, ломаются реже отечественных авто. Но уж если ломаются, то за деталями придется побегать. Да и стоят они… Примерно так рассуждал пскович, заходя в очередной магазин запчастей в поисках нужной детали. «Будет вам запчасть, - пообещал продавец. – Закажем». За 16 тысяч рублей пскович приобрел в магазине деталь,…которая не подошла его машине. Марка та же, модель другая. Устно ругаться покупатель не стал. Написал претензию, попросил вернуть деньги. Но в магазине уперлись – сами виноваты, не предоставили продавцу документы на машину! «Продавец не прав, - комментирует председатель Псковской областной общественной организации защиты прав потребителей Александр Алексеев. – У покупателя нет специальных знаний в автосфере, и никто не обязывает его досконально разбираться в устройстве машины. Это задача именно продавца – выяснить, что конкретно требуется. Клиент магазина указал марку и модель своей иномарки – этого было достаточно для правильного заказа». Мирным путем покупателю не удалось вернуть деньги. Скорее всего, придется обращаться в суд. «Предстоит вызывать специалиста, который выступит на суде экспертом, - говорит Александр Алексеев. – Отказывая покупателю, продавец очевидно нарушил ряд статей закона «О защите прав потребителей». Пишите письма! Если вы хотите добиться справедливости – пишите письма! Именно такой совет дают защитники потребительских прав псковичке, которая полгода жаловалась продавцам на купленный холодильник. А дело было так. В магазине псковской сети бытовой техники женщина приобрела холодильник. «Индезит» радовал недолго – вдруг начал источать такие далеко не продуктовые ароматы, что хозяйке становилось дурно. Покупательница пришла в магазин, пожаловалась, вроде бы ее успокоили: «Пришлем мастера». Не дождавшись специалиста, она снова отправилась в магазин. И так несколько раз подряд. Все уже от это канители устали – и она сама, и продавцы. А как сдвинуть дело с мертвой точки, женщина и не представляла. «Наконец ей посоветовали написать претензию. Как только в магазине появилась бумага, дело пошло, - рассказывает Александр Алексеев. – Магазин отправил холодильник в Роспотребнадзор». Эксперты установили – да, запах есть, техникой пользоваться нельзя! Женщина попросила вернуть ей деньги или поменять на другой агрегат. Но в магазине отказали. «Скорее всего, будем обращаться в суд, - резюмирует председатель «Нашего права». – Заключение Роспотребнадзора есть. Экспертизу без слома крышки холодильника провести невозможно, а это означает, что недостаток – существенный. А значит, потребитель имеет полное право диктовать свои условия».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.