Совет Федерации одобрил закон о запрете рекламы алкоголя в Интернете и печатных СМИ
Совет Федерации одобрил закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, в Интернете и периодических печатных изданиях. Соответствующие изменения вносятся в федеральный закон «О рекламе», сообщает РБК. Что касается запрета рекламы алкоголя в периодических печатных изданиях, то для них законом установлен переходный период до конца текущего года. Это связано с тем, что у печатных СМИ заключены договоры с рекламодателями до конца 2012 года. В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012 года вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах. Закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, касающихся периодических печатных изданий.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.