iPad теряет позиции на российском рынке

Опубликовано: 28 июля 2012 г. в 17:20 2 0Нет комментариев0

В последнее время в России наблюдается снижение спроса на дорогие планшетные компьютеры Apple. Это может быть связано с отсутствием масштабных кампаний по продвижению флагманского продукта американской корпорации, увеличивающейся конкуренцией со стороны других производителей планшетов и даже с смертью главы Apple Стива Джобса, - приводит слова экспертов газета «Коммерсантъ». По данным компании «Связной», в первом полугодии 2012 года у iPad было только 32% рынка планшетов по количеству проданных устройств, хотя годом ранее этот показатель составлял 51%. В компании SmartMarketing приводят несколько другие цифры: 54% в первом полугодии 2011 года и 38% в 2012 году, однако и они подтверждают, что интерес российских пользователей к модному гаджету начинает стремительно угасать. По мнению экспертов, главной причиной неудач американской компании является агрессивный маркетинг со стороны Samsung. Южнокорейский производитель проводит масштабные рекламные кампании, в то время как Apple повесил все заботы по продвижению своей продукции на плечи местных продавцов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.