Магазин не вправе ограничивать время приема претензий от потребителей – псковский Роспотребнадзор
Магазин не вправе ограничивать время приема претензий от потребителей, которые обнаружили в купленном товаре недостатки. Как сообщили ЦДИ в псковском Роспотребнадзоре, прием претензий магазин должен проводить в часы работы предприятия. Исходя из положений ст.194 ГК РФ, срок для совершения каких-либо действий в организации истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются операции. Это значит, что если покупатель обнаружил недостаток в товаре, он имеет право предъявить продавцу любое требование, установленное п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», и законодательством время обращения потребителя в предприятие торговли не регламентировано.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.