Объем российского рынка автомобильных навигаторов вырос на 20%

Опубликовано: 2 августа 2012 г. в 19:28 1 0Нет комментариев0

По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка автомобильных навигаторов по итогам 2011 года составил около 1572 тыс. шт., что на 20% превышает показатели по прошлому году . По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка продолжит свой рост, однако значительно замедлится темп его прироста, который составит около 5%. В 2011 году Россия импортировала навигаторов на $ 286730 тыс. Среди ведущих импортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки в Россию - Foxonn - 32%, Garmin - 12%, Samsung Electronics - 11% и Prestigio - 9%. Экспорт навигационных приборов из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $ 8314 тыс. Среди ведущих экспортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки из России следует выделить: Rockwell Collins - 16%, Hal - 10%, Впк Нпо Машиностроения - 10% и Trimble - 8%. В 2011 году значительно снизил свои позиции бренд Texet. Стоит также отметить бренд Prology, который значительно увеличил свои обороты, его доля выросла с 2% до 11%. Таким образом, на российском рынке навигаторов лидируют недорогие и многофункциональные бренды. Так, по экспертным оценкам около 60% российских автолюбителей выбрали марки Prestigio, Explay и Prology благодаря их оптимальной цене, функциональности устройства и высокой чувствительности навигаторов.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.