Псковичам разъяснили ответственность турагентов и туроператоров

Опубликовано: 3 августа 2012 г. в 18:20 2 0Нет комментариев0

"За качество туристского продукта отвечает туроператор, а турагенты только несут ответственность за информирование туриста о потребительских свойствах продукта. Это так называемые "перекупщики", которые продают чужие продукты, и если возникнет конфликтная ситуация, то вам, скорее всего, придётся иметь дело с туроператором", - рассказал руководитель Роспотребнадзора Александр Нестерук на пресс-конференции 3 августа, передаёт корреспондент Псковского агентства информации. Он разъяснил закон об основах туристической деятельность в РФ. "Во-первых, туроператорская деятельность в Российской Федерации должна быть обязательно застрахована и в случае каких-то обстоятельств, турист, понесший потери, должен получить компенсацию от страховых компаний. Есть перечень в законе об основах туристической деятельность в РФ необходимых пунктов, которые должны предоставляться туристам. Их можно посмотреть на сайте управления Роспотребнадзора. Там чётко прописываются информация о туристической фирме, о страховом возмещении и обязательно должна прописываться вся информация о потребительских свойствах туристского продукта, включающая в себя такие пункты как: программа пребывания, маршрут путешествия, услуги перевозки и так далее", - заметил он. Туроператор несёт ответственность за ненадлежащее исполнение договора и обязан возместить клиенту все неудобства. "Даже если откладывается перелёт самолёта. Он должен предоставить размещение, питание на время задержки рейса", - прокомментировал Александр Нестерук. Закону об основах туристической деятельности прописывает, что за качество туристского продукта отвечает тур-оператор. Если возникнут претензии, то должно быть досудебное урегулирование в течение 10 дней, закон предусматривает это. И только после, этого если не удалось договориться, можно обращаться в суд и за консультацией в управление Роспотребнадзора. Добавим, что туроператор не имеет права накладывать на своего клиента штрафные санкции и включаться в договор пункт, где будет прописано, что туристическая фирма может по своему усмотрению поменять отель.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.