На «горячую линию» псковского Роспотребнадзора чаще всего жалуются на нарушение правил продажи

Опубликовано: 13 сентября 2012 г. в 20:19 1 0Нет комментариев0

Самая частая жалоба на «горячую линию» управления Роспотребнадзора в Псковской области - на нарушение правил продажи. По итогам работы линии за август, 86,7% звонивших просили проконсультировать по поводу трений с магазином из-за неудачной покупки. Чаще всего недоразумения возникают в случае покупки технически сложных товаров, текстиля, трикотажа, обуви. Несколько жалоб были связаны с покупкой стройматериалов, мебели или услуг, сообщили ЦДИ в управлении. Подробнее о том, кто защищает права потребителей в Пскове и области - ЗДЕСЬ>>>.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.