На «горячую линию» псковского Роспотребнадзора чаще всего жалуются на нарушение правил продажи
Самая частая жалоба на «горячую линию» управления Роспотребнадзора в Псковской области - на нарушение правил продажи. По итогам работы линии за август, 86,7% звонивших просили проконсультировать по поводу трений с магазином из-за неудачной покупки. Чаще всего недоразумения возникают в случае покупки технически сложных товаров, текстиля, трикотажа, обуви. Несколько жалоб были связаны с покупкой стройматериалов, мебели или услуг, сообщили ЦДИ в управлении. Подробнее о том, кто защищает права потребителей в Пскове и области - ЗДЕСЬ>>>.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.