Автообзор: в поисках антикора

Опубликовано: 19 сентября 2012 г. в 20:34 10 0Нет комментариев0

Наступила осень с ее холодами, дождями и лужами, не за горами и зима. Пришла пора задуматься о защите днища автомобиля. Самая незаметная для водителя и окружающих часть транспортного средства всегда обращена к дороге, больше всего страдает от воды, снега, химических реагентов. Мы узнали, сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля в Пскове.

Вообще среди автовладельцев бытуют разные мнения насчет необходимости заботиться об антикоррозийной обработке. Для современных машин антикорозийная обработка не нужна и вредна, считают одни. Новой машине ухаживания не нужны, а для старой бесполезны, уверены вторые. В любом случае хуже не станет, убеждены третьи. Кому-то проще продать автомобиль, чем заниматься его защитой.

Мы решили не размышлять на столь философские темы и просто выяснили, сколько будет стоить антикоробработка.

Кому доверить?

Как и в других случаях, существуют два пути технического обслуживания автомобиля. Первый – шаманить над машиной самому (самой). Второй – обращаться в специализированный сервис. Выбор практически предопределен характером и особенностями личности автовладельца. Рукастые и экономные, скорее всего, выберут первый вариант. Интеллигентные и занятые обратятся к специально обученным людям.

Мы обзвонили псковские сервисы, чтобы узнать стоимость работ и порядок цен. По легенде, мы интересовались стоимостью нанесения антикоррозионного покрытия на днище бюджетной 5-летней иномарки.

Сервис

Описание услуги

Цена

Материал

Материалы включены

Авто-Русь

Оставить автомобиль на один день. Перед проведением работ автомобиль моют и сушат

9000

да

Авто-центр на

Труда

Только антикор

9000

Динитрол

да

Антикор с локерами

9900

+ скрытые полости

12450

Псков-Лада

Проливают скрытые полости, пороги, арки двери багажника капот и днище

7950

Mercasol шведский

да

Автосервис на Яна Райниса

Если не надо счищать старое покрытие

1500

Рубеж

нет

С обработкой и удалением старого антикора

2500

Автофреш на Евлентьева

Антикор с обработкой скрытых полостей

5000

«Специальные»

да

Автомашсервис,

Вокзальная

Днища пороги арки

3940

нет

Обработка с частичной разборкой (двери, багажник, арки)

4950

Обработка с полной разборкой автомобиля

8200

Ремавтосервис

4500

Ваксойл

да

Форд

6000

Динитрол

да

По результатам обзвона псковских автосервисов можно сделать несколько выводов:

1. Антикоррозионной обработкой занимаются не все автосервисы (примерно каждый второй). Зато данную услугу предлагают практически все сервисные центры автосалонов. Следовательно, наиболее всего услуга востребована для новых автомобилей.

2. Разброс цен довольно велик, от 1500 до 9900 рублей. Следует учесть, что в каждом автосервисе объем работ может отличаться. Поэтому при обращении в сервис следует досконально выяснить, какие именно части автомобиля готовы защитить, и сколько денег придется выложить.

3. Для обработки днища используются различные материалы. В одних сервисах предложат свои материалы, в других эта обязанность ложится на плечи заказчика (как и право выбора материала).

4. В некоторых автосервисах предупреждают о необходимости помыть автомобиль перед работами. В одних предлагается услуга мойки и сушки, в других нет.

Работаем самостоятельно

Рассмотрим вариант работы без чужой помощи. Для этого нам потребуются гараж или эстакада, кисть или специальный пистолет и сами материалы. Для удаления старого покрытия пригодится щетка с металлическим ворсом.

Теперь необходимо определиться с антикоррозийным материалом. Среди наиболее распространенных следующие вещества для защиты днища:

Бади (Body)

Производитель: HB BODY S.A. (Греция)

Состав: покрытие на основе искусственных смол, каучука, битума и воска. Устойчиво к перепадам температур.

Достоинства: состав имеет прекрасную адгезию, быстро сохнет и может быть окрашен любыми типами красок. Наносится на сухую, очищенную и обезжиренную поверхность кистью или пистолетом. Имеются различные составы. Например, покрытие Body 933 разработано специально для защиты от влаги и солей.

Динитрол (Dinitrol)

Производитель: концерн Dinol АВ (Швеция)

Для обработки днища используется три препарата: Din 4941, Din 4942 (2% металлонаполнителя), Din Titan (20% металлонаполнителя + алюминиевая пудра).

Время высыхания 6 - 12 часов.

Меркасол (Mercasol)

Производитель: концерн «Auson AB» (Швеция)

Состав: используются растворители на основе неароматических углеводородов с высокой температурой вспышки

Эксплуатация в температурном диапазоне -50С + 15000С. Стойкость в солевом тумане составляет более 2000 часов.

Достоинства: разработан для применения в странах Северной Европы, зимние условия эксплуатации схожи с псковскими. Высокая проникающая способность. Эластичность и способность к самозалечиванию. Влаговытесняющая способности, может наноситься на влажную поверхность.

Мастика «Рубеж»

Производитель: Россия

Применение: поверхность должна быть предварительно очищена от грязи и рыхлой ржавчины, по возможности высушена и обезжирена. Мастику наносят любым доступным способом - кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылением в 2-3 слоя, с промежуточной сушкой каждого слоя не менее 30 минут. Общее время сушки покрытия - не менее 5 часов.

Waxoyl (Ваксойл)

Производитель: Waxoyl AG (Швейцария)

Торговая марка швейцарской корпорации «Waxoyl AG», специализирующейся на производстве автохимии. Продукция не поступает в розничную продажу.

Выбор антикоррозийных материалов для днища в Пскове относительно небогат. В специализированных магазинах можно приобрести «Динитрол» (730 рублей, на заказ). Среди более дешевых средств – «Сова», «Рубеж», «Кордон». «Боди» продается от 250 рублей за килограмм.

Антон Кондратьев

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.