Газете Сбербанка «Копилка» исполнилось 15 лет

Опубликовано: 24 сентября 2012 г. в 17:15 7 0Нет комментариев0

Клиентскому изданию Северо-Западного банка Сбербанка России – газете "Копилка" исполнилось 15 лет, сообщили Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе. Газета распространяется через офисы банка в зоне ответственности Северо-Западного банка. Тираж ежемесячного издания банка для клиентов превышает 214 тысяч экземпляров. Корпоративная газета "Копилка" была создана в Санкт-Петербурге в 1997 году для обеспечения максимальной открытости работы банка, финансового просвещения населения и налаживания доверительных отношений с читателями. За эти годы издание активно развивалось: его объем вырос с четырех страниц до двенадцати, газета стала полноцветной. В прошлом году у нее появилась глянцевая обложка. "Сегодня перед банком, а значит, и перед газетой стоят новые задачи — внедрить в повседневную жизнь россиян современные финансовые технологии. Поэтому мы подробно рассматриваем преимущества банковских карт и новых видов вкладов, объясняем удобство пользования системой "Сбербанк ОнЛ@йн" и услугой "Автоплатеж", выясняем, в чем плюсы кредитов и обезличенных металлических счетов…", – отмечает председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Александр Говорунов. "Финансовая грамотность населения важна не только для Сбербанка как издателя газеты, но и для всего банковского сообщества. Ведь чем грамотнее в финансовом отношении наши соотечественники, тем более широк круг банковских инструментов, которыми они пользуются. А умелое распоряжение своими средствами позволяет людям улучшать благосостояние, уверенней чувствовать себя в условиях нестабильной экономики", — отметил в поздравительном слове Президент Ассоциации банков Северо-Запада Владимир Джикович. "За годы существования газета не раз становилась лауреатом творческих конкурсов среди корпоративных изданий, — отметила председатель Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области Людмила Фомичёва, — Опубликованные в ней статьи отличаются неизменным профессионализмом. "Копилка" пользуется устойчивой популярностью среди клиентов Сбербанка всего Северо-Западного региона". "Помимо оказания финансовых услуг, перед банком стоит образовательная задача – помочь людям сориентироваться в банковских инструментах и выбрать для себя лучший. Эту обязанность банк выполняет безукоризненно вот уже в течение 15 лет с помощью газеты "Копилка". Газета идет в ногу со временем и развивается вместе со Сбербанком на благо жителей региона", – отметил Генеральный директор СПб РИЦ ИТАР-ТАСС Борис Петров. Ознакомиться с юбилейным номером газеты "Копилка" можно здесь.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.