Потребительский сериал: стекло без КАСКО

Опубликовано: 26 сентября 2012 г. в 9:17 2 0Нет комментариев0

Центр Деловой Информации и региональная общественная организация «Наше право» предлагают вашему вниманию очередную часть потребительского сериала. Купил страховку КАСКО? А теперь докажи, что у тебя страховой случай. По крайней мере, именно по такому алгоритму придется действовать псковичу, который повредил лобовое стекло в автомобиле, защищенном КАСКО. Едва по стеклу поползла трещина, пскович отправился в страховое агентство. После обязательного визита отправился в автосервис – «законсервировать» повреждение, чтобы трещина не поползла дальше. Зигзаг неудачи на лобовом стекле засверлили, и этот ремонт стал камнем преткновения. Несмотря на предоставленные в страховую квитанции с подтверждением - ремонт произошел в день поломки и визита в страховую, компания отказала в страховом возмещении ущерба. «Мы направили запрос в страховую компанию, получили отказ, теперь готовим документы в суд, - прокомментировал председатель организации «Наше право» Александр Алексеев. – Заявляем о компенсации ущерба, в том числе и морального. Ситуация довольно типичная, мы сейчас ведем несколько похожих случаев». Вторая категория «автостраховых» дел, с которыми чаще всего обращаются к защитникам прав потребителей, связаны с заниженной страховой оценкой ущерба от ДТП. «Если намерены подавать в суд, предварительно обратитесь к независимому оценщику. У суда на руках обязательно должен быть акт о независимой оценке», - советует Александр Алексеев.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.