Леденцы «Юлькины сосульки» будут в форме круговой косы и пяти различных вкусов

Опубликовано: 27 сентября 2012 г. в 21:05 7 0Нет комментариев0

Создатель таких брендов, как «Путинка» и «Володя и медведи», маркетолог Станислав Кауфман зарегистрировал в Роспатенте очередной оригинальный товарный знак – «Юлькины сосульки». Леденцы именно под таким названием будут выпускаться в форме круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря бывшему премьер-министру Украины Юлии Тимошенко, коса которой стала неотъемлемой частью ее имиджа. Эти леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах, пишет OG.ru. По словам Станислава Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст, однако основным потребителем леденцов будут именно дети. Поэтому маркетолог попытался «сделать товар максимально веселым и позитивным». Дизайнерское бюро уже разработало внешний вид для 5 различных вкусов конфет - мятного и фруктовых. «Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена, - рассказал изданию РБК маркетолог. - Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки». Производить и продавать леденцы Кауфман не собирается. Торговая марка будет выставлена на продажу. Что за касается цены «Юлькиных сосулек», то владелец с ней еще не определился.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.