В Москве открыли «Детский ГУМ» — большой выбор и заоблачные цены

Опубликовано: 21 октября 2012 г. в 20:30 21 0Нет комментариев0

Сегодня в центре Москвы, в непосредственной близости от Красной площади, открыли магазин для детей, предлагающий товары класса «люкс». «Детский ГУМ» - новый проект компании Bosco, а затраты на открытие магазина составляют порядка 7 млн долларов. В ГУМе для детей представлены коллекции более 30 брендов - Armani, Dolce&Gabbana, Burberry, Baby Dior, Hugo Boss и другие, сообщает bfm.ru. «Детский ГУМ» оформлен в сказочном стиле - стеллажи и полки в виде пирамидок, кубика-рубика, столы в виде песочных часов и неваляшек, а потолки - облачное небо. Все это свидетельствует о том, что и цены в магазине заоблачные. Владелец агентства PR TREND Екатерина Одинцова считает, что такой магазин нужен. «Я замечаю, что своей дочке я обновляю гардероб уже чаще, чем себе, поскольку с каждым сезоном у нее меняется размер, поэтому пальто от Сони Рикель, купленное весной с запасом роста, сейчас ей как раз, поэтому через полгода надо будет покупать новое. У нас есть «Детский мир», но это другой уровень брендов. Есть детская галерея «Якиманка», но она не настолько в центре расположена, и набор брендов не такой широкий, как у Bosco», - говорит она. Согласно статистике, продажи детской одежды и аксессуаров премиум-класса в России в прошлом году выросли на 11% и составили более миллиарда евро. В «Детском ГУМе» можно купить одежду для детей от 0 до 16 лет, игрушки и велосипеды, мебель и канцтовары. Станет ли проект востребованным - покажет время.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.