Как согласовать рекламные конструкции

Опубликовано: 1 ноября 2012 г. в 9:02 46 0Нет комментариев0

С каждым днем в нашем городе растет количество магазинов, торговых центров, салонов. Предприниматели стараются привлечь внимание клиентов яркими, оригинальными вывесками. Довольно часто они бывают удивлены, когда в постановлении комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова им предписывают демонтировать вывеску, так как она является рекламной конструкцией и установлена незаконно.

Так какую же вывеску считать рекламной конструкцией, и что необходимо предпринять, чтобы не понести затраты на ее переделку или демонтаж?

Для начала определим, какую информацию обязан разместить на вывеске предприниматель.

В п. 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» сказано, что на вывеске: «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан разместить фирменное наименование своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Изготовитель (исполнитель, продавец) - индивидуальный предприниматель должен разместить информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Если вид деятельности подлежит лицензированию, и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство».

Кроме того, в п. 1 ст. 1538 Гражданского кодекса РФ указано: «Юридические лица могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в юридические документы и единый государственный реестр юридических лиц. Такое обозначение может использоваться на вывесках, если такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории».

Согласно п. 18 информационного письма ВАС РФ от 25.12.1998 г.: «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации, независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.

К обычаю делового оборота относится размещение в месте осуществления деятельности организации коммерческого обозначения, применяемого юридическим лицом для идентификации места осуществления своей деятельности, а также профиля деятельности организации и вида реализуемых товаров, оказываемых услуг («Итальянская мебель», «Крымские вина», «Кафе «Атаман», «Универмаг «Чайка»).

Вся остальная информация, размещаемая на вывеске, (указание брендов продаваемого товара, перечень услуг) считается рекламой, и такая вывеска является рекламной конструкцией (РК).

Перед монтажом такой РК необходимо получить разрешение на ее установку. Согласно п.1 ст. 3 приложения к решению Псковской городской Думы № 1829 от 15 июля 2011 года «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Псков» необходимо подать заявление в комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

В данной статье назван перечень документов, которые необходимо приложить к вышеуказанному заявлению.

1. Выписка из ЕГРЮЛ.

2. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, с приложением документа, подтверждающего у него наличие права собственности или иных вещных прав на такое недвижимое имущество, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества.

5. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции.

6. Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:

а) описание заявленного места установки рекламной конструкции;

б) фотография предполагаемого места установки рекламной конструкции (формат фотографии не менее 10 × 15 см);

в) дизайн-проект установки рекламной конструкции - проект привязки рекламной конструкции к заявленному месту установки с учетом композиционного решения и градостроительной ситуации (формат документа не менее 10 × 15см).

7. Документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения.

С августа 2012 года рекламное агентство «НВКОМ» оказывает услуги своим клиентам и клиентам других компаний по согласованию рекламных конструкций с целью получения разрешения на ее установку.

Если у Вас совершенно нет времени на изучение процесса согласования наружной рекламы и его проведение, мы сделаем это для Вас!

Рекламное агентство НВКОМ, тел.: 700-348, 700-846.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.