Тарифы Tele2 снова признаны самыми выгодными в России

Опубликовано: 15 ноября 2012 г. в 15:00 47 0Нет комментариев0

Аналитики аналитического агентства ComNews Research признали тарифы Tele2 наиболее выгодными среди предложений всех операторов, оказывающих услуги в России. Как сообщила корреспонденту Псковского агентства информации специалист по связям с общественностью Tele2 Псков Ирина Буравцова, самая высокая стоимость услуг мобильной связи зафиксирована в тех регионах страны, в которых услуги Tele2 не представлены. Для анализа тарифных планов операторов сотовой связи ComNews Research применили адаптированную к российским особенностям методологию организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), используемую для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах-членах ЕС. Методология разделяет тарифные планы на три уровня потребления: низкий, средний и высокий, каждому из которых соответствует неизменный набор услуг сотовой связи, так называемая, "мобильная корзина". Получив среднее значение каждой из трёх корзин – малой, средней и дорогой, аналитики сравнили стоимость услуг как по регионам страны, так и по операторам. Исследование показало, что общий уровень цен на услуги сотовой связи в России постепенно снижается, а самые низкие по стоимости тарифы в среднем по стране за прошедшие два года стали дешевле на 34%. Эти изменения обусловлены как маркетинговой политикой операторов, направленной на снижение или выравнивание уровня цен на услуги сотовой связи, так и конкурентной ситуацией, сложившейся к настоящему моменту в регионах. Наиболее "доступным" оператором России в категории "малая корзина" является Tele2: средняя стоимость "малой корзины" по предложениям оператора во всех регионах присутствия составляет 58,5 рублей, что на 38% ниже, чем в среднем по России (94,8 рублей). В рейтинге регионов наиболее низкая стоимость "малой корзины" зафиксирована в Республике Адыгея и Краснодарском крае, а также в Кемеровской, Томской, Ульяновской и Воронежской областях. Лидером в категории "средняя корзина" также является Tele2 - средняя стоимость предложений оператора по регионам составляет 181,8 рублей, что на 43% ниже среднероссийского показателя (316,4 рублей). Самая низкая стоимость "средней корзины" наблюдается в Томской, Липецкой, Кемеровской, Астраханской областях и Республике Мордовия. В категории тарифов "дорогой корзины" средний показатель по России составляет 950,2 рублей. Самые низкие по стоимости предложения представлены в Костромской, Смоленской, Тверской, Волгоградской, Ярославской областях и Республике Марий Эл. Компания Tele2 не участвовала в рейтинге операторов по стоимости "дорогой корзины" из-за отсутствия в большинстве регионов тарифных планов с абонентской платой и значительным объёмом включённого трафика. При этом, если заложить в расчёты по категории "дорогая корзина" тарифные планы Tele2 с учётом количества и объёма потребляемых услуг - средняя стоимость "корзины" оператора составит 323,8 рублей, что ниже средней стоимости по России в три раза. Аналитики ComNews Research также составили общий рейтинг регионов по стоимости услуг сотовой связи. Согласно рейтингу первое место занимает Москва и Московская область (2 место в 2010 году), превышая средний показатель уровня цен на услуги сотовой связи в два раза. В категорию наиболее дорогих регионов также включены Республика Саха (Якутия) и Сахалинская область, что в значительной степени объясняется общим высоким уровнем потребительских цен. "Низкая цена по-прежнему является одним из наших ключевых конкурентных преимуществ. Работа с издержками, организация бизнес-процессов, система корпоративного управления и организационная культура, - все ключевые составляющие бизнеса отстроены таким образом, чтобы компания была максимально эффективна и предоставляла абонентам лучшее соотношение цены и качества. Тарифы для частных и бизнес-абонентов Tele2 сегодня намного доступнее, чем у конкурентов, именно поэтому нас выбирают всё больше людей по всей стране. По итогам первого полугодия 2012 года Tele2 стал безоговорочным лидером по объёму и по темпу прироста абонентской базы среди всех операторов в России, и это говорит само за себя", - отметила коммерческий директор Tele2 Россия Инесса Галактионова. Полная версия отчёта, включая таблицы по регионам, содержится на сайте ComNews Research. Напомним, что в июне 2012 года аналитики агентства ComNews провели исследование стоимости услуг сотовой связи для бизнес-абонентов во всех регионах России. Бизнес-тарифы Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний России. Самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в тех регионах страны, где Tele2 на тот момент не была представлена. На правах рекламы

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.