Эстонские гипермаркеты себя исчерпали — мнение экспертов

Опубликовано: 15 ноября 2012 г. в 22:30 2 0Нет комментариев0

По числу квадратных метров торговых площадей на одного жителя Эстония занимает лидирующие позиции в Европе. Согласно анализу тенденций развития торговых площадей Эстонии, эксперты сходятся во мнении, что больше усилий нужно направлять на рост эффективности, сообщает delfi.ee Эксперты уверены, что Rimi продолжит расширение своей сети магазинов, но рынок больших гипермаркетов себя также исчерпал, а ставки нужно делать на маленькие торговые площади. «Конкуренция рынка в Таллине крайне острая. Реальность такова, что надо развиваться, но не за счет объема. Скорее следует заменить самых слабых участников рынка», - уверен директор одного из торговых центров Гуйдо Пярнитс. По его словам, увеличения числа торговых площадей в таком объемах, которые прогнозируются в большинстве планов развития, точно не нужно. «Скорее изменится концепция. В тенденции - изменение направленности торговых площадей в сторону развлекательных услуг, а также увеличение доли интернет-торговли», - перечислил Пярнитс.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.