Шопоголизм – не болезнь, а маркетинговый ход – Сергей Калинин
Шопоголизм – не болезнь, а скорее, маркетинговый ход. Такое мнение озвучил психолог Сергей Калинин в ходе пресс-конференции, которая идет в Общественном пресс-центре. Как передает корреспондент ЦДИ, Сергей Калинин высказал три точки зрения на проблему шопоголизма. «Есть мнение, что появление такого термина – всего лишь маркетинговый ход, - рассказал Сергей Калинин. – Кто-то считает, что навязчивое желание делать покупки сравнимо с алкоголизмом. А, может, это просто мода. Если раньше каждая благородная дама должна была иметь мигрень, то сейчас каждое гламурное существо просто обязано быть шопоголиком. Об этом снимают фильмы, об этом говорят… Я считаю, что проблема преувеличена. Думаю, что это просто маркетинговый ход, популяризация шоппинга». Напомним, пресс-конференция на тему «Социальный портрет шопоголика», которую организуют Псковская Лента Новостей и Центр Деловой Информации, приурочена к Всемирному дню отказа от покупок, который ежегодно отмечается в четвертую пятницу ноября.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.