13−14 декабря в ТПП расскажут об изменениях в системе бухучета и отчетности с 1 января
13-14 декабря руководителей организации, главных бухгалтеров предприятий, специалистов финансово-бухгалтерских служб организации, аудиторов, консультантов и финансовых аналитиков, специалистов по составлению отчетности приглашают на Всероссийский вебинар (интернет - семинар) по теме: «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В РОССИИ. ГЛОБАЛЬНАЯ РЕФОРМА С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА» Практические рекомендации по приведению российской отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) Новый Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» вступает в силу с 1 января 2013 года и вносит существенные изменения в систему бухгалтерского учета и отчетности. В соответствии с законом МСФО должны применять не только компании, которым предстоит формировать консолидированную отчетность. Данный процесс затрагивает все российские предприятия, инвестиционные и страховые компании, кредитные организации и банки. Теперь по всем вопросам, не урегулированным ПБУ, все российские предприятия должны руководствоваться МСФО. С 2013г. предусматривает обязательное применение пяти новых стандартов - МСФО (IFRS) 9 «Финансовые инструменты», МСФО (IFRS) 10 «Консолидированная финансовая отчетность», МСФО (IFRS) 11 «Совместная деятельность», МСФО (IFRS) 12 «Раскрытие информации об участии в других предприятиях» и МСФО (IFRS) 13 «Оценка справедливой стоимости». В программе вебинара: 1. Законодательная база по бухгалтерскому учету • Закон «О бухгалтерском учете», федеральные и международные стандарты, отраслевые и локальные стандарты учета. • План разработки основных нормативных документов по бухучету. • Соотношение и сфера применения федеральных стандартов учета и отчетности и МСФО. • Сравнительный анализ ПБУ с МСФО по темам и разделам учета. • Взаимосвязь действующих ПБУ. Кто и с какого момента обязан будет применять международные стандарты. • Порядок вступления в силу нового Закона «О бухгалтерском учете», особенности его действия в переходный период до разработки новых федеральных и отраслевых стандартов учета. 2. Порядок подготовки и представления отчетности по МСФО • Элементы финансовой отчетности (активы, обязательства, капитал, доходы и расходы): понятие, признание и оценка. • Принципы формирования учетной политики. • Рассмотрение примеров отчетности различных российских компаний, составленных по МСФО. 3. Бухгалтерский баланс в соответствии с МСФО • Структура, разделы. Разбор ключевых статей на предмет корректировок при переходе на МСФО: основные средства, нематериальные активы, запасы, дебиторская задолженность, инвестиционная недвижимость, оценочные обязательства, финансовые инструменты, отложенные налоговые активы и обязательства и другие. • Разбор «классических» корректировок: признание обесценения, резервов, пересчет амортизации, дисконтирование, учет по справедливой стоимости, реклассификации и пр. 4. Отчет о прибылях и убытках • Структура и формы представления. • Разбор ключевых статей на предмет корректировок при переходе на МСФО: выручка, расходы, в т.ч. себестоимость, управленческие расходы, финансовые доходы и расходы и т.д. 5. Отчет о движении денежных средств. Пояснения к отчетности. • Отчет о движении денежных средств. Структура и представление. • Формирование отчета: прямой и косвенный метод. • Раскрытие информации (пояснения к отчетности). Структура примечаний. • Требования к раскрытию информации. 6. Рекомендации по трансформации финансовой отчетности при переходе на МСФО • Варианты подготовки отчетности по МСФО путем трансформации: достоинства и недостатки. • Принципы консолидации и техника составления. Разбор практического примера. • Методика проведения трансформации отчетности по требованиям МСФО с помощью MS Excel. Программные платформы перехода на МСФО. • Варианты автоматизации процессов составления консолидированной отчетности по МСФО с использованием программных средств 1С и др. • Практические рекомендации по первой трансформации. Трансформация собственными силами, или с привлечением консультантов: плюсы и минусы. • Нужно ли приглашать оценщиков и актуариев? Роль и место отдела МСФО в структуре компании. Обзор часто встречающихся ошибок при создании отдела МСФО. • Утверждение процедур управления рисками в зависимости от специфики организации. 7. Сводная отчетность по РСБУ и ее взаимосвязь с МСФО. 8. Финансовая отчетность по МСФО: на что смотрят банки и инвесторы. 9. Ведение бухучета представительствами и филиалами иностранных юридических лиц и дочерними предприятиями. 10. Проблемные вопросы перехода на МСФО: ответы на вопросы, рекомендации экспертов. Ведущий вебинара: Гайдаров Константин Алексеевич - к.т.н., профессор, контролер качества ИПБ России, член комиссии по контролю качества аудиторской деятельности Совета по аудиторской деятельности при Минфине России, обладатель международного сертификата консультанта QMS ISO 9001 ZAG / Global Industrial Center, квалификационного аттестата аудитора по общему аудиту, аудиту страховщиков, аудиту бирж и инвестиционных институтов, сертификата по МСФО Association Comptables d'Ile de France, сертификата по МСФО MIS Institute. Время проведения вебинара: 13 и 14 декабря с 10.00 до 14.00. Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие: 1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия; 2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте; 3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере. Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации в объеме 20 учебных часов. Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме. Стоимость участия в вебинаре: 1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб., 2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций - 4000 руб., 3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат, объединений предпринимателей - 3500 руб. Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%. Срок подачи заявки на участие до 12 декабря 2012 г. Место проведения: ул. Советская, 15а, ТПП Псковской области, 3 этаж, 27 кабинет Справки - по тел./факсам: 66-00-52, 66-38-83, 29-10-90, 72-82-34. Заявки принимаются по электронной почте: delo@chamberpskov.ru. Форму заявки можно скачать ЗДЕСЬ.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках






Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.