Россияне рассказали, какие продукты считают качественными
Более половины жителей российских городов говорят, что готовы платить дороже за экологически чистые продукты. Таковы итоги ноябрьского исследования холдинга Ромир. Чуть больше трети горожан (35%) считает, что качественные продукты не должны иметь длительный срок хранения. Особенно на этом настаивают женщины (42%). Зато мужчины несколько чаще женщин – 37% против 28% соответственно – называли залогом качества продуктов то, что они выросли в местной полосе.. Мужчины также в несколько больше степени, чем женщины считают продукты известной марки априори качественными. Среди молодежи 18-24 лет такого мнения придерживается каждый четвертый. И судя по ответам на следующий вопрос исследования, россияне, действительно, вчитываются в этикетки. Так, 81% опрошенных заявили, обращают внимание на состав продукта, беря его с полки. Хотя немаловажным фактором при выборе продуктов является и их цена. 69% указали такой вариант ответа. Причем, что неудивительно, с ростом уровня дохода респондентов эта доля уменьшается. Страна-производитель важна для трети опрошенных (33%), а марка - для 22%. На вопрос о том, за какие продукты российские потребители готовы платить дороже, более половины (58%) ответили – за экологически чистые. Причем на натуральности и экологичности более сосредоточены представители молодого поколения. С возрастом респондентов доля таких ответов уменьшается. Но зато увеличивается вместе с ростом уровня дохода. За продукты, не содержащие генно-модифицированные ингредиенты, готовы заплатить дороже 44% жителей российских городов. И опять доля подобных ответов увеличивается пропорционально уровню доходов респондентов. Ни при каких условиях не готовы платить больше за продукты 28% опрошенных. Причем несколько больше среди ответивших таким образом мужчин и, что естественно, россиян с низким уровнем дохода.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках
Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.