Фабия. Просто чтобы ездить

Опубликовано: 21 декабря 2012 г. в 10:41 28 22 комментария4

Львиная доля продаж автомобилей всех приходится на бюджетный класс. Для людей со средним и низким уровнем доходов этот вариант наиболее приемлем. Многих волнует вопрос: какой модели отдать предпочтение? Хочется приобрести недорогое, экономичное и вместительное средство передвижения. В поисках автомобиля, соответствующего данным критериям, автообозреватели «ПЛН – Автомир» обратили внимание на бестселлер компании ŠKODA - ŠKODA Fabia.

Идем знакомиться с автомобилем в автосалон официального дилера в Пскове на улице Декабристов,19. Вот и наш подопытный экземпляр на парковке. Первые впечатления – это родная сестра ŠKODA Yeti. Отмечаем квадратообразную форму кузова и боковых стекол, а также довольно высокий рост. Делаем вывод: объем свободного пространства больше и не придется сильно «приседать» при посадке.

По официальной информации производителя, обновления дизайна сделали внешний вид Fabia более динамичным и уверенным. Горизонтальная линия бампера с новой решеткой радиатора и темные «лакированные» передние и боковые стойки и капот, а также новая форма основных и противотуманных фар с функцией «Дневной свет» визуально расширяют переднюю часть автомобиля. Как бы там ни было, внешний вид располагает в себе и, пожалуй, придется по вкусу разным покупателям.

Из внешних характеристик отметим относительно небольшую длину - ровно 4000 мм. Это позволит владельцу более уверенно маневрировать на парковке, в стесненных городских условиях.

ŠKODA Fabia снабжается три вариантами бензиновых двигателей: объемом 1,2 литра 70 лошадиных сил, 1,4 литра 86 лошадиных сил, 1,6 литра 105 лошадиных сил. Двигатели в основных вариантах сочетаются с обычной 5-ступенчатой коробкой передач. С более мощным силовым агрегатом доступна 6-ступенчатая коробка-автомат Tiptronic.

Для нашего тест-драйва использовался вариант автомобиля с трехцилиндровым двигателем 1,2. Довольно неплохой и тяговитый двигатель наверняка придется по душе бывшим владельцам отечественных «Жигулей». Согласно паспортным данным, разгон до сотни происходит за 12,5 секунд, реальный - 11,4. Несмотря на свою относительно небольшую мощность, он проявил достаточно динамики. Разумеется, на победу в «Формуле-1» рассчитывать не стоит. Но для легких поездок на пикник или на дачу вполне подойдет. Разумеется. С учетом дорожного просвета 149 мм (отсчет от рычагов подвески).

Можно рассчитывать на серьезную экономию. Официальный средний расход бензина составляет 6,5 литров. Если верить отзывам бывалых фабиеводов, на трассе при движении со скоростью 100 километров в час вполне может выйти на расход 4 литра на сотню. ŠKODA Fabia не брезгует 92-м бензином. Современный двигатель позволяет эксплуатировать автомобиль практически без прогревания сразу же.

Кстати, движок в 70 лошадиных сил в Псковской области подпадает под минимальную ставку налога 13 рублей (для авто до 75 л.с.). В год налог составит всего 910 рублей (по ставке на декабрь 2012).

Порадовало приятное управление. Руль регулируется по высоте и по вылету. Сиденья имеют боковую поддержку. Даже человек с ростом 190 см будет чувствовать себя прекрасно. Расстояние от пола до потолка даже больше чем в ŠKODA Octavia на 3 см.

Скорости переключаются очень четко. При движении в салоне показалось немного шумновато, но это можно списать на счет шипов. В целом салон ŠKODA Fabia отличает экономичностью и даже некоторой аскетичностью.
В отделке салона преобладают качественные материалы. Внутреннее пространство использовано рационально. Автомобиль может похвастать множеством разнообразных полок и отделений для размещения вещей. «Карманы» в дверях, очечник на потолке для водителя и переднего пассажира, сразу два (!) бардачка – верхний и нижний. Пользователи ŠKODA Fabia обнаружат неплохую печку, что весьма актуально в суровых условиях псковской зимы.
Органы управления не требуют особого привыкания. Кнопки и рычажки расположены удобно и понятно. Удивило только нестандартное расположение кнопки прикуривателя – возле защелки ремня безопасности.

Объем багажного отделения составляет ровно 300 литров. По бокам расположены два небольших пластиковых «кармана» для мелочей. В багажнике имеется полноразмерное запасное колесо. Задний ряд сидений можно сложить, увеличив полезное пространство до 1165 литров.

Как и все автомобили марки ŠKODA, Fabia отличается особым подходом к вопросу безопасности. Главным элементом безопасности этого автомобиля считается усиленный корпус. Кстати, кузов оцинкован, что немаловажно для отечественных условий эксплуатации. Автомобиль оснащается подушками безопасностями для передних и задних пассажиров и системой Top-Tether, защищающей детское кресло от переворачивания.

Покупателям предлагается на выбор 4 комплектации: Classic, Ambiente, Sport, Elegance. В исследуемой нами модели был представлен кондиционер компьютер, подогрев сидений, подогрев форсунок и противотуманные фонари.

В базовую комплектацию Active среди прочего входят задний стеклоочиститель с омывателем, запасное колесо на стальном диске с домкратом и балонником, передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, подушка безопасности водителя, радиоподготовка Aftermarket (антенна на крыше + 4 динамика), центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа), электрогидроусилитель руля, электронный иммобилайзер. Стоимость такого комплекта – 409 000 рублей.

ŠKODA Fabia по праву считается классическим и приятным бюджетным автомобилем. Особенно он понравится людям старшего поколения из тех, кто «не гонится за модернами». Например, тем, кто устал от советской «классики» и хочет приобрести стабильный транспорт. Удобное и понятное управление, экономичный движок, располагающий интерьер делают автомобиль привлекательным.

Только до 31 декабря у официального дилера ŠKODA в г. Пскове в автосалоне «Авто Премиум» действует специальное предложение на покупку яркой ŠKODA Fabia в кредит. Подробности по телефону (8112) 29-02-03 и на сайте компании www.skoda-autopremium.ru

ВЛуки.ру

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии 2

  • id97008934
    id9700893421 декабря 2012 г. в 12:37#

    спам

  • Domin
    Domin21 декабря 2012 г. в 12:42#

    Ну так то да. Спам.
    Но машина реально чтобы ездить. Рабочая лошадка. Фабула)

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.