Конец света оказался неинтересным для российских туристов

Опубликовано: 21 декабря 2012 г. в 11:04 1 0Нет комментариев0

В соответствии с древним календарем майя, в пятницу, 21 декабря 2012 года, должен был наступить конец света. И, хотя эксперты давно доказали, что этот календарь был неправильно расшифрован и Вселенной никакой Армагеддон в обозримом будущем не грозит, в мире нашлось немало туристов, решивших не отказывать себе в удовольствии и приобщиться к пророчествам индейцев, сообщает сайт инфогруппы "ТУРПРОМ". Впрочем, для российского туристического рынка этот "инфоповод" прошёл практически незамеченным. Как сообщают туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы "ТУРПРОМ", российские туристы проявили полную индифферентность к специализированным турам, специально подготовленным к "концу света". Разве что на "профильном" направлении - в Мексике, "конец света" способствовал некоторому повышению интереса к стране, хотя на фоне общего турпотока его вклад оказался незначительным. "На турпоток известие о "конце света" практически никак не повлияло, ни в минус, ни в плюс", - сообщил замдиректора туроператора "Русский Экспресс" Геннадий Косарев. По его оценке, в целом достаточно малая часть россиян, "интересующихся" этим событием, попадает в целевую аудиторию туроператоров. "У нас была лишь пара звонков от туристов, собиравшихся в Израиль. По их словам, там по местному календарю также ожидается аналогичное событие. Больше никто заинтересованности к этому не проявил", - отметил эксперт. Как туристический бренд "конец света" также оказался не слишком привлекательным для российских туристов. "Наш отдел по Израилю выставлял особое спецпредложение "Конец Света в Иерусалиме + отдых в Эйлате", чтобы закрыть горящие заезды. Однако, интереса у туристов это предложение не вызвало, практически никто по нему не оформился", - сообщила гендиректор туроператора "Ванд Интернэшнл" Татьяна Ванд. По мнению эксперта, российский турпоток, по крайней мере, выезжающий заграницу, достаточно трезвомыслящий, поэтому на стабильное предновогоднее затишье "роковая дата" особого влияния не оказала. "Наши туристы отдают себе отчёт, что всё это не более чем легенды", - пояснила Татьяна Ванд. Единственным направлением, на которое фактор "конца света" оказал влияние, стала Мексика. "Не могу сказать, чтобы мотивация посетить родину индейцев майя в "роковую" дату сильно работала на повышение спроса. Однако, поскольку муссировать тему конца света начали давно, то в целом интерес туристов к Мексике она, конечно, повысила", - считает замдиректора туроператора "Холидей М" Элла Овчар. На фоне общего роста интереса туристов к Мексике как к экскурсионному направлению, "конец света" оказался как нельзя кстати. "Мы в это не верим, но на всякий случай стоит туда съездить и посмотреть всё своими глазами", - так обычно мотивировали туристы свой выбор туров в Мексику на "роковой" день.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.