Продажи iPad выросли за год на 400 процентов — «М. Видео»

Опубликовано: 24 декабря 2012 г. в 18:46 3 0Нет комментариев0

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» определила наиболее популярные запросы в интернет-магазине в 2012 году. Чаще всего россияне искали в магазине товары Apple и Tefal, сообщили ЦДИ в пресс-службе компании. «По итогам 2012 года самым частым поисковым запросом на сайте стал «ipad», - уточнили в пресс-службе. - Из почти 15 млн уникальных поисковых запросов iPad искали около 0,5% пользователей. Популярность поискового запроса о планшетах подтверждается ростом их продаж на 400% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего по итогам года, планируется продать более 300 тыс. планшетных компьютеров, из них более 35% придётся на iPad. Доля планшетов в общих продажах компьютеров в «М.Видео» составит около 25%». Техника Apple в 2012 году заняла заняла три из десяти мест в списке самых популярных запросов. Чаще всего в 2012 году, кроме iPad, пользователи искали в интернет-магазине iPhone и просто бренд Apple (4 и 8 места соответственно). Второй по популярности запрос – «мультиварка». За ней следуют «наушники». В сумме их искали более 0,8% посетителей сайта. Также в список самых популярных запросов вошли: «весы», «электронная книга», «роутер», «видеорегистратор» и «йогуртница». Список самых популярных запросов отличается от перечня прошлого года. В 2011 году из 10 самых популярных запросов 6 приходилось на различные вариации техники Apple (iPod, iPhone, и т.п.), а остальные места в десятке делили между собой Samsung, «видеорегистратор» и «электронная книга». Количество поисковых запросов в 2012 году превысило 14,8 млн и по сравнению с 2011 выросло почти на 70% - это связано с тем, что ноябре компания открыла сразу 15 региональных интернет-магазинов. Всего за отчётный период региональный траффик на сайте «М.Видео» вырос более чем на 45%.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.