Регионы должны привлекать туристов своими особенностями — Ростуризм

Опубликовано: 26 декабря 2012 г. в 17:01 1 0Нет комментариев0

Туристический имидж российских регионов будет формироваться с помощью продуманных маркетинговых программ, которые должны быть разработаны с учетом интересов туристов. Об этом заявил глава Федерального агентства по туризму Александр Радьков, пишет Travel.ru.

По словам руководителя ведомства, сейчас большинство регионов России «неправильно себя позиционируют», пытаясь предложить разнообразные виды отдыха туристам. Тогда как следует сосредоточиться на конкурентоспособных преимуществах - возможностях культурного, познавательного, оздоровительного или экологического туризма, а также учитывать мнение целевых групп - молодежи, семейных пар или туристов пожилого возраста.

Радьков отметил, что в последние годы успешное продвижение событийных мероприятий в Якутии позволило привлечь в регион огромное количество как российских, так и иностранных туристов. В республике ежегодно проводятся фестивали строганины и «Полюс Холода», имеющий международный формат, а также Бриллиантовая неделя.

Также в уходящем году успешные маркетинговые мероприятия по продвижению территорий были проведены в Бурятии, Краснодарском крае и Татарстане, в частности - в Казани, а также в Коми, где в селе Ыб ежегодно проходит фестиваль «Ыбица», на котором выступают музыканты и танцевальные коллективы со всего мира. А в 2013 году в Коми будет запущен специальный туристический поезд Сыктывкар-Воркута, который свяжет два крупнейших города республики.

Псковская Лента Новостей

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.