Телеканал СТС оштрафуют за слишком длинную рекламу

Опубликовано: 25 января 2013 г. в 20:15 8 0Нет комментариев0

Федеральная антимонопольная служба России уличила ЗАО «СТС» в превышении установленной законом продолжительности рекламы в телепрограмме канала «МИР/СТС» в Новосибирске. Как сообщает Газета.ru, за нарушение закона телеканал оштрафуют. Однако сумма штрафа пока остается неизвестной. В соответствии с законодательством, компании грозит штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей. Как установило региональное управление ФАС, реклама в эфире канала с 12.00 до 13.00 19 февраля прошлого года при показе телепередачи «Снимите это немедленно» длилась 10,59 минуты. Превышение допустимого рекламного времени связано с распространением спонсорской рекламы. В передаче ведущие вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о потребительских качествах товаров. Крупным планом в кадре демонстрируются упаковки товаров, фирменные обозначения и логотипы. По мнению ФАС, эти эпизоды являются спонсорской рекламой и должны учитываться при подсчете общей продолжительности рекламы. В результате ФАС признала, что ЗАО «СТС» нарушило часть 3 статьи 14 закона «О рекламе». Согласно закону, реклама не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.