Псковичи стали чаще жаловаться в Роспоребнадзор на торговлю в продуктовых магазинах, на услуги связи и на медицину
фото: www.online812.ru Количество обращений в псковский Роспотребнадзор по поводу розничной торговли продовольственными товарами увеличилось на 23,4% по сравнению с 2011 годом. В 2,4 раза чаще стали жаловаться на услуги связи, в 1,5 раза чаще - на медицинские услуги, сообщили ЦДИ в Роспотребнадзоре. В 2012 году существенно выросло число обращений по вопросам организации питания населения, по питьевой воде и питьевому водоснабжению населения. А вот жалоб на жилищно-коммунальные услуги - почти на треть меньше, чем годом раньше. В целом в 2012 году в управление Роспотребнадзора поступило 2800 обращений. Основанием для проведения проверок стали 16,3% рассмотренных жалоб. Из общего количества обращений по санитарно-эпидемиологическим вопросам поступило 39,6% обращений, что на 6,4% больше, чем в 2011 году; на нарушения прав потребителей - 60,4%, что на 5,9% обращений меньше, чем в предыдущем году. Наибольшее количество обращений в области санэпидблагополучия населения составили жалобы на условия проживания в жилых помещениях и на качество пищевых продуктов - по 24,5%. Значительную долю (9,4%) от общего числа обращений в области санэпидблагополучия населения составили обращения по поводу сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления, сообщили ЦДИ в управлении.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.