В России в 1, 5 раза выросли продажи автомобилей премиум-класса

Опубликовано: 26 февраля 2013 г. в 13:40 3 0Нет комментариев0

Продажи автомобилей премиального сегмента в России с 2008 года выросли на 63,5%. "Немецкая тройка" в нашей стране растёт ещё быстрее — продажи Mercedes-Benz за четыре года выросли на 116%, Audi — на 103%, BMW — на 92%. Такие данные приводит аналитическое агентство "Автостат". Таким образом, динамика продаж премиальных брендов в России значительно опережает рост авторынка в целом. По мнению директора агентства Сергея Целикова, такая ситуация связана с двумя основными факторами: во-первых, с ростом числа обеспеченных людей в стране, имеющих доход выше среднего; во-вторых, с появлением более доступных моделей премиальных брендов (например, BMW 1 Series и X1, Audi A1 и Q3). По оценке Целикова, у премиум-брендов на российском рынке есть большой потенциал и перспектива ежегодного роста продаж на 15-25%. По статистике АЕБ за 2012 год, лидером по продажам в "немецкой тройке" на российском рынке стал BMW с результатом 37 тысяч 515 автомобилей (рост 33%), далее следует Mercedes-Benz (37 тысяч 436 автомобилей, рост 29%). Audi закончил год с результатом 33 тысячи 512 проданных машин, при этом рост по сравнению с 2011 годом составил 44%.

Псковское Агентство Информации

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.