10 апреля в ТПП научат готовиться к проверкам госинспекции труда

Опубликовано: 28 марта 2013 г. в 9:53 6 0Нет комментариев0

Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает принять участие в вебинаре (интернет-семинаре) по теме «Как подготовиться к проверкам государственной инспекции труда». В 2012 году Роскомнадзор провел более 150 тысяч проверок и выявил более 750 тысяч нарушений трудового законодательства. Существенное количество нарушений выявлено в сфере документирования трудовых отношений. Небрежное ведение кадрового делопроизводства и ошибки в кадровой документации грозят серьезными неприятностями - компании в целом, руководителю компании и Вам лично. В ближайшее время Правительство РФ планирует внести существенные изменения в порядке проведения проверок (проект изменений находятся в Государственной Думе РФ на рассмотрении), изменения коснутся как полномочий и обязанностей инспекторов труда, так и требований предъявляемых к организациям, проходящим проверку. Только штрафы предлагается увеличить до 500 000 руб.! Как избежать ошибок в кадровой документации? Что проверяет инспектор труда? Как пройти проверку ГИТ без негативных правовых последствий для предприятия? Как Вам вести диалог с инспектором и отстаивать свою правоту в суде? Как применяется на практике Федеральный закон № 294-ФЗ? Об этом и многом другом Вам подробно расскажут на нашем вебинаре. В программе вебинара: 1. Нормативно-правовая база в области осуществления контроля за соблюдением трудового законодательства. - Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства. - Полномочия, компетенция и структура Государственной инспекции труда (ГИТ). 2. Виды проводимых проверок: комплексные, тематические, целевые, плановые, внеплановые. - Особенности проведения документарных и выездных проверок. Основания, предмет проверки. - Совместные проверки с профсоюзами, прокуратурой, ФСС РФ, налоговой, Роскомнадзором. - Случаи и сроки обязательной передачи сведений и информации в инспекцию труда. 3. Порядок проведения проверки: практические советы как вести себя во время проверки. - Действия должностных лиц и рядовых сотрудников предприятия. Документальное закрепление распределения внутри организации ответственности в сфере трудовых отношений и охраны труда. - Содержание и перечень документов, затребуемых для проверки ГИТ. - Длительность периодов, за которые могут быть исследованы документы. - Рекомендации по пакету дополнительных документации для минимизации претензий со стороны ГИТ. - Основные нарушения, выявляемые в ходе проверок, проводимых Государственной инспекцией труда. 4. Оформление результатов проверки (акт, предписание), составление протокола об административном правонарушении. - Исполнение предписаний. Повторные или дополнительные проверки. - Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции. - Содержание жалобы, сроки направления и рассмотрения, порядок предоставления письменного ответа и т.д. - Основания для признания результатов проверки недействительными. Судебная практика по спорам. 5. От предписаний до приостановки деятельности: санкции, применяемые к юридическим и должностным лицам по итогам проверки. - Усиление административной и уголовной ответственности работодателей и должностных лиц. - Стоимость ошибок для организации и должностных лиц. 6. Обзор типичных нарушений трудового законодательства, выявляемых при проверках. Практические аспекты с учетом изменений Трудового кодекса. Готовим к проверке: - учредительные документы и документы, определяющие специфику деятельности работодателя; - локальные нормативные акты, наличие которых у работодателя обязательно независимо от специфики деятельности / с учетом специфики деятельности; - договорные документы; - распорядительные документы; - информационно-справочные документы; - первичные учетные документы по учету кадров, рабочего времени и оплаты труда; - документы, предъявляемые при приеме на работу, трудовые книжки. 7. Проверка соблюдения требований охраны труда. - Порядок проведения обучения по охране труда. - Проверка документов, подтверждающих проведение медицинских осмотров. - Порядок установления гарантий и льгот, работникам работающих во вредных условиях труда. - Типичные нарушения по охране труда, выявляемые при проведении инспекционной проверки. Ведущая вебинара: Агуреева Наталья Вадимовна - начальник отдела по правовому обеспечению и внутренней безопасности, Советник государственной, гражданской службы РФ 2 класса. Время проведения вебинара: 10 апреля 2013г. с 10.00 до 13.00. Стоимость участия в вебинаре: 1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 3500 руб. 2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 3000 руб. 3. Для участия специалистов государственных организаций - 3000 руб Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10% Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме Место проведения: ул. Советская 15а, ТПП Псковской области(1 этаж, пресс-зал) Заявки принимаются по тел./факсам: (8112) 66-00-52, 66-38-83, 29-10-90 или по электронной почте: delo@chamberpskov.ru

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.