Сбербанк рассказал, как держателем банковских карт защитить свои денежные средства

Опубликовано: 2 апреля 2013 г. в 14:58 2 0Нет комментариев0

Для своих клиентов Сбербанк разработал и рекомендует эффективные меры, которые может предпринять сам держатель банковских карт для защиты своих денежных средств. Об этом ЦДИ сообщили в пресс-центре Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». Рекомендациями банка следует воспользоваться в случаях, если: - у вас возникли сложности в использовании банковской карты - есть подозрения о возможности мошеннического использования карты (или реквизитов карты) посторонними лицами - на ваш мобильный телефон поступили сообщения о несанкционированных операциях по карте (в случае если вы подключены к услуге «Мобильный банк»); - есть подозрения на компрометацию пароля посторонними лицами (в т. ч. представившимися сотрудниками банка); - произошла некорректно проведенная операция по снятию наличных денег (банкомат не выдал деньги или карту); - есть подозрения на исчезновение денег с карты. Во всех перечисленных ситуациях Сбербанк советует незамедлительно сообщить о случившемся сотрудникам филиала банка, обслуживающим банкомат, или в Службу помощи банка по тел. 8-800-555555-0 (звонки по России бесплатно), (495)-500-0005, (495)-788-9272 или 8-800-200-3747. Звонки принимают круглосуточно и без выходных. Если вы подключены к услуге «Мобильный банк», можно также самостоятельно заблокировать карту в соответствии с руководством по использованию «Мобильного банка», рекомендуют в Сбербанке. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.