Люди в белых халатах могут исчезнуть из телевизионной рекламы

Опубликовано: 2 апреля 2013 г. в 17:35 0 0Нет комментариев0

Фракция ЛДПР предлагает внести поправки в закон «О рекламе», чтобы производители рекламы не могли использовать физических лиц с указанием их профессиональной принадлежности. Исключение может быть сделано лишь для специалистов, уполномоченных выдавать сертификаты соответствия. Депутаты приводят оценки экспертов, по которым 70% новинок аптечного рынка ничем не отличаются от уже существующих аналогов, но стоят дороже, пишет портал bfm.ru. Один из инициаторов поправок заявил: «Мы слышим постоянно: «Союз стоматологов, ассоциация педиатров, союз садоводов рекомендуют...». Мы считаем, что не совсем корректно вводить наших граждан в заблуждение. Неизвестно, существует ли такой союз, принималось ли решение этим союзом рекомендовать предметы, которые рекламируются». Депутат подчеркивает, что иногда это ударяет по здоровью россиян, и реклама не должна вводить их в заблуждение и пользоваться доверчивостью граждан для повышения покупательной способности. Производители рекламы говорят, что, если нельзя будет использовать специалистов, значит, будет больше игровых роликов. Но в ответ на поправки отмечают, что в мировой практике есть механизмы защиты от недобросовестной рекламы. В прошлом году производители косметики, лекарств и средств личной гигиены вошли в топ-15 крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Их совокупный рекламный бюджет на ТВ составил 17 млрд 700 млн рублей. Общие затраты на рекламу в 2012 году - 77 млрд рублей.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.