Покупаете сладкий йогурт, знайте, что ребенок уже съел свою шоколадку — эксперт
Реклама нездоровой еды на телевидении должна быть законодательно ограничена, считает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, пишет РИА Новости.
«Нам нужно как-то маркетинг нездоровый еды, который идет целенаправленно через телевидение, останавливать и продвигать здоровое питание через образование и другие технологии. Мы будем предлагать отдельную законодательную инициативу по ограничению рекламы нездоровой еды», — отметил Янин.
Он заметил, что многие мамы считаю, что йогурт, в котором 30% сахара, лучше кефира и молока. «Этого не должно быть. Покупаете сладкий йогурт, знайте, что ребенок уже съел свою шоколадку», — сказал эксперт.
По его словам, Россия находится в лидерах по употреблению майонеза и колбасы, при этом недоедает овощей и фруктов.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.