Россияне стали реже ходить за покупками, а средний чек вырос на 15% — результаты исследования

Опубликовано: 25 мая 2013 г. в 19:20 5 0Нет комментариев0

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} Российские потребители предпочитают ходить за покупками реже, но приобретать больше, показали результаты исследований. Свою роль в этом сыграло и развитие сетей гипермаркетов, отмечают эксперты, однако в условиях кризиса для россиян определяющим фактором в процессе покупки становится цена. Потребители в России стали реже закупаться товарами повседневного спроса, выяснила компания GFK. Так, количество походов за покупками упало на 5% по сравнению с прошлым годом. При этом средний чек, наоборот, увеличился на 15%. Российские граждане постепенно перенимают западный образец потребления, отметил начальник аналитического отдела управляющей компании «Капитал» Андрей Верхоланцев. «На мой взгляд, это действительно усиление общемировых тенденций. В крупных городах развиваются организованные форматы торговли - супермаркеты и гипермаркеты - в которые удобно ездить реже, но покупать больше. По мере увеличения доли этих форматов модель потребления у людей меняется», - сказал Верхоланцев. С результатами данного исследования можно поспорить, заявил «Коммерсантъ FM» ведущий эксперт исследовательского холдинга «Ромир» Игорь Березин. «Ромир» проводит аналогичное исследование. Это не опросная методика. Ситуацию мы видим как раз обратную. Увеличивается количество мест совершения покупок, а средний чек увеличивается медленными темпами. Это происходит потому, что в ответ на экономический кризис россияне стали прайс-сикерами. То есть сегодня они могут в одной торговой точке купить пять товаров по хорошей цене, завтра - в другой торговой точке. Чтобы раз в неделю загрузить полный багажник - мы не видим этой модели последние несколько лет», - сообщил Березин. По данным статистики от компании GFK, российская семья в среднем тратит 9 тыс. руб. в месяц на продукты ежедневного потребления.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.