Детский мир» стал абсолютным лидером на рынке детской одежды — результаты исследования

Опубликовано: 5 июня 2013 г. в 15:17 5 0Нет комментариев0

Самой популярной сетью, специализирующейся на продаже детских товаров, стала сеть магазинов «Детский мир». Таковы результаты исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013». Так, 83% опрошенных знают и посещают эту сеть, а 53,1% респондентов регулярно покупают там детскую одежду. Основная причина популярности «Детского мира» в том, что это старейшая сеть детских магазинов в России, известная покупателям еще со времен СССР. В магазинах «Детский мир» совершало покупки несколько поколений жителей Советского Союза и России, отмечает издание. Второй по популярности является сеть магазинов «Gloria Jeans & Gee Jay». Ее знают и посещают около 66,6% респондентов, а 38,3%участников опроса совершают там покупки детской одежды. Ассортимент этой сети ориентирован на молодежную одежду, модную и недорогую. Кроме того, «Gloria Jeans & Gee Jay» очень хорошо представлена в российских регионах. Пожалуй, именно в этом и заключается секрет популярности сети. Кроме того, достаточно популярными оказались сети «Спортмастер», «SELA», «Ostin KIDS», «Дочки-сыночки» и «Columbia». Их знают от 36% до 58% опрошенных покупателей детской одежды, однако часто совершают покупки детской одежды только в трех из пяти сетей: в магазинах «Спортмастер», «SELA» и «Дочки-сыночки».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.