Потребительский сериал: мечта об американском айфоне
Центр Деловой Информации и псковская областная общественная организация «Наше право» представляют очередную часть потребительского сериала Число интернет-покупок растет, а с ними растет число претензий и к интернет-магазинам, и к посредникам, которые доставляют покупки. Пскович пытается найти правду у «Почты России» с осени прошлого года. ЦДИ уже рассказывал историю о том, как пскович заказал в интернете мобильный телефон из США за 15 тысяч рублей, а вместо телефона получил вскрытую посылку с обрывками упаковки внутри. Так как груз по пути следования взвешивают, понять, где территориально айфон пропал, оказалось несложно - выяснилось, что посылка потеряла в весе несколько сот граммов при пересылке из Москвы в Петербург. Обнаружив это, на почте составили акт. Другой акт оформили уже в Пскове при получении. Дело еще в феврале передали в суд. «Суд длится до сих пор, - рассказывает председатель «Нашего права» Александр Алексеев. – Почтовый оператор выдвигает странные версии, вплоть до усыхания товара в коробке во время пути. Мы предлагаем мировой соглашение с выплатой только стоимости айфона и юридических услуг, однако «Почта России» не идет на это». НА ЗАМЕТКУ Если у вас как у покупателя есть претензии к почтовому оператору – для иска в суд отправитель, то есть продавец, должен отказаться от предъявления претензии. Только заручившись таким отказом, вы сможете подавать на посредника в суд.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.