Управление защиты прав потребителей: покупатель платит за товар цену, указанную на ценнике
Желтые, красные ценники, товары со скидкой. Рука сама тянется, а потом на кассе ждет разочарование: скидка уже не действительна. Продавцы могут сказать, что ценник не успели заменить, и предлагают оплатить более высокую стоимость товара. как не почувствовать себя обманутым?
Как стало известно Интернет-порталу ВЛуки.ру, в отдел защиты прав потребителей продолжают поступать жалобы на указание на ценниках недостоверной информации о цене товаров в крупных сетевых магазинах.
Так, при проведении внеплановых мероприятий по контролю по заявлению потребителя в одном из магазинов ЗАО «Дикси-Петербург» были установлены факты доведения до потребителей недостоверной информации о цене товара. В ценнике на товар была указана одна цена за 1 килограмм товара, а на кассовом терминале с покупателя за этот же килограмм взималась другая цена.
За допущенные нарушения управляющая этим магазином ЗАО «Дикси-Петербург» была привлечена Управлением Роспотребнадзора по Псковской области к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного хотим еще раз обратить внимание покупателей на то, что они имеют право на приобретение товара по цене, указанной в ценнике. Если же факт продажи товара по завышенной цене установлен уже после расчета на кассовом терминале, то продавец обязан вернуть покупателю разницу между ценой, указанной в ценнике и уплаченной на кассовом терминале.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.