На автосервис надо подавать в суд — комментарий в Жалобной книге
Жалобу псковички на автосервис «Ниссан» прокомментировали юристы псковской организации «Наше право». Напомним, в сервисном центре «Ниссан» на протяжении 5 месяцев игнорируют просьбу о замене неправильно установленного лобового стекла. «На любую работу есть гарантия, в том числе и в данном случае - на установку лобового стекла. В наличии у владельца а/м «Ниссан» должен быть акт выполненных работ по установке. Это подтвердит, что именно этот конкретный автосервис выполнял данную работу. Необходимо письменно обратиться с требованием к этому сервису о замене лобового стекла и указать сроки выполнения работы (например - в течение 7 дней), - посоветовали юристы. - Если на письменное требование не отреагируют - 100 % судебная перспектива, при которой возможно не только обязать салон заменить стекло, но и уплатить неустойку, моральный вред и т.д.».
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках





Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.