В июне псковичи чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на нарушение правил продажи различных товаров
129 обращений приняли в управлении Роспотребнадзора по Псковской области в ходе «горячей линии» в июне текущего года. Как сообщили ЦДИ в ведомстве, основными темами обращений граждан по «горячей линии» были вопросы защиты прав потребителей - 104 звонка (80,6%), в том числе нарушение правил продажи - 82 (продажа технически сложных товаров (42); продажа текстильных, трикотажных товаров и обуви (13); продажа лекарственных препаратов (2); продажа строительных материалов (6); продажа продовольственных товаров (3); продажа мебели (6); продажа автомобилей и другой техники (4); продажа непериодических изданий (3); продажа парфюмерно-косметических товаров (3). 22 обращения касались нарушения прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг – 22, в том числе бытовых (10), транспортных (6), оказание услуг ЖКХ (2), на деятельность кредитных организаций (3), оказание медицинских услуг (1). 15 псковичей задали вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия – 15(11,6%), в том числе о сборе, использовании, транспортировке, хранении отходов производства и потребления (4), об условиях проживания в жилых помещениях (6), о питьевой воде и питьевом водоснабжении (2), об организации питания населения (2), о пищевых продуктах (1). По прочим темам на «горячую линию» обратились 16 человек (7,8%), в том числе по вопросам лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 12.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.