Жалобная книга: полтора месяца ада из-за кредитной карты

Опубликовано: 11 июля 2013 г. в 14:54 4 0Нет комментариев0

Я являюсь постоянным и высоколояльным клиентом банка ВТБ24: имею погашенный кредит, действующий автокредит, на протяжении 5 лет являюсь активным пользователем кредитной карты ВТБ24, в банке ВТБ 24 находится моя зарплатная карта. Также я имею погашенные кредиты в других банках и безупречную кредитную историю. 31 мая 2013 г. вследствие мошеннических действий с моей карты были похищены денежные средства в размере 15 914 рублей. Банк заподозрил мою карту в компрометации, и она была заблокирована, о чем я узнала при звонке по телефону горячей линии, после нескольких неудачных попытках рассчитаться картой. Данные операции проводились без моего участия и без моего ведома, о чем я сообщила сотруднику банка утром 2 июня, и карту заблокировали окончательно. Утром 3 июня я поехала в ближайшее отделение ВТБ (Псков, Коммунальная, 41), где оформила претензию и заявление на перевыпуск карты. На момент моего присутствия в банке у меня с карты были списаны денежные средства в размере 9 914 рублей. Денежные средства в размере 6 000 рублей стояли в заблокированных средствах. 2 июня, при звонке на горячую линию банка, я не подтвердила ни одну из 5 транзакций, включая последнюю в размере 6 000 рублей, и 3 июня, в отделении банка в письменном виде сообщила об этом. В обед я получила звонок из отделения банка, где мне сообщили, что после того, как я провела в банке половину рабочего дня, где-то в бумагах не хватает одной моей подписи и из-за этого сотрудники не могут ввести в систему мои данные. Вследствие этой халатности при оформлении бумаг, прошло еще полдня и банк ВТБ списал с моего счета 6 000 рублей и провел транзакцию, по которой у меня уже была написана письменная претензия и за сутки до этого озвучена устная потел горячей линии.Считаю это недопустимым! Я написала как претензию в банк, так и заявление в полицию. Правоохранительными органами по данному факту возбуждено уголовное дело, я признана потерпевшей, проводятся следственные действия. Спустя 30 дней банк ВТБ 24 ответил на мою претензию отказом, ссылаясь на то, что оспариваемые операции были совершены в сети Интернет с вводом реквизитов карты. Формулировка: "Оспариваемая Вами операция на сумму 6000 рублей была авторизована. Предоставленные копии платежных документов показывают, что явных нарушений правил платежной системы Master Card World Wide при приеме к оплате карты не было". Что значит явных? Были косвенные? Или неявные? Если банк в отказе на мою претензию считает, что у него отсутствуют основания для удовлетворения моей претензии, то, что послужило основанием для банка заподозрить мою карту в компрометации? При получении мной уже перевыпущенной кредитной карты (в отделении по адресу г. Псков, ул. Коммунальная, 41) она была выдана мне без конверта. Считаю, что это недопустимо, так как на карте указаны реквизиты Карты, такие как: номер и срок действия карты, коды CVC и СVV2. Сотрудники банка объяснили данный факт тем, что они – сотрудники банка. Считаю этот момент основанием для проверки отделения банка и сотрудников банка. Учитывая данные обстоятельства, не исключаю, что хищения могли произойти с ведома сотрудников банка. По другим транзакциям, связанным с хищением денежных средств с моей карты, в отказе банк ссылается на то, что технология 3d secure не была активирована мной на сайте банка. Отсутствие активации технологии 3d secure не является основанием списания средств с моего счета третьими лицами, в противном случае эта технология должна подключаться банком в обязательном порядке, а не в качестве рекомендации сотрудника банка: "Можете подключить, если хотите". Имея на руках карту Сбербанка, я не могу провести ни одной операции в сети Интернет без ввода кода, который приходит мне на телефон при попытке оплатить что-то в сети Интернет. Данная система гарантирует безопасность всех мои транзакции в сети Интернет, без подключения дополнительных услуг. Считаю, что это забота банка о собственных денежных средствах и денежных средствах клиента, реализованная на простом и эффективном уровне! После получения отказа в удовлетворении моей претензии я была вынуждена обратиться к платежным системам и сотовым операторам, на счета которых ушли деньги. Компании МТС, Билайн выразили готовность вернуть мне украденные денежные средства при предоставлении номеров телефонов, на которые были перечислены деньги. Уже долгое время я не могу получить детализированную выписку по своей кредитной карте, с указанием номеров мобильных телефонов и подробной информации по движению денежных средств. Считаю это препятствием со стороны банка в попытке установить лиц, виновных в хищении. Я требую в банке проведения полной проверки по факту хищения денежных средств, требую предоставить полную информацию о причинах, вызвавших у банка основания для подозрений карты в компрометации и о движении денежных средств. Требую также снять с меня обязательства по погашению украденных с моей карты кредитных средств банка, как минимум до момента окончания уголовного дела и повторной проверки по данному инциденту службой безопасности банка. Также считаю неправомерным и незаконным начисление процентов на сумму украденных с моей карты кредитных средств банка, при непогашении мной суммы в льготный период. Считаю, что в данной ситуации банк ВТБ 24: - произвел незаконное списание денежных средств с моего счета; - снимает с себя всякую ответственность за факт незаконного списания средств; -не проводит должной проверки; - препятствует установлению виновных в хищении денежных средств, отказываясь предоставлять детальную информацию о произведенных транзакциях. Наталья Снигур

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.