Квас, мороженое и шашлык — лидеры летних продаж в магазинах «Дикси»

Опубликовано: 16 июля 2013 г. в 14:50 4 0Нет комментариев0

Аналитики сети магазинов «Дикси» с начала лета зафиксировали сезонный рост продаж в так называемых «дачных» категориях – безалкогольные напитки, вода, квас, мороженое, шашлык и прочие. Как сообщили ЦДИ в администрации торговой сети, продажи воды и безалкогольных напитков в магазинах категории «у дома» в июне по сравнению с мартом выросли в 1,5 раза. Среднедневной торговый оборот составляет 4,8 млнруб. и 7,8 млнруб. соответственно. Продажи кваса в жару выросли почти в восемь раз - в первый летний месяц покупатели «Дикси» ежедневно приобретали освежающий напиток на сумму свыше 3 миллионов рублей. Об активном течении дачного сезона свидетельствует увеличение продаж шашлыка в 27 раз. Мороженое в магазинах категории «у дома» стали покупать в 2,8 раза больше – в июне оборот холодного лакомства составил 237 миллионов рублей. «Напитки, продукты для пикников, мороженое - ассортимент, спрос на который существенно возрастает в теплые месяцы, - подчеркнул директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. – Мы заблаговременно подготовились к сезону и можем предложить покупателям продукты для успешного дачного периода».

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.