Вопросы по тарифам надо решать с управляющей компанией, а не обращаться к президенту

Опубликовано: 24 июля 2013 г. в 12:16 1 0Нет комментариев0

При возникновении какого-либо непонимания касательно изменения тарифов в первую очередь надо попробовать самому разобраться с вопросом в управляющей компании. «Потому что в такие вещи надо вникать, повышать уровень своих знаний и понимать, за что ты платишь, - отметил начальник госкомитета Псковской области по делам строительства, ЖКХ, строительному и жилищному надзору Дмитрий Быстров. Если же в управляющей компании не смогли ответить на все поставленные вопросы – что означает та или иная строка в платежке, почему изменились тарифы, - в этом случае надо обратиться в жилищную инспекцию. «А то у нас есть граждане, которые обращаются сразу к президенту», - заметил Дмитрий Быстров. Он также отметил, что сейчас принято решение о выделении жилищной инспекции в отдельный орган исполнительной власти. «Еще больший акцент будет уделяться жалобам граждан, работе управляющих компаний, - отметил он. - Это в очередной раз говорит о том, что руководство региона видит определенные точки, где есть проблемы. То есть будет конкретный орган, который будет решать ряд важных вопросов. Это необходимо, потому что с каждым годом количество вопросов постоянно увеличивается». Напомним, сегодня в Пскове состоялась пресс-конференция, посвященная тарифам на жилищно-коммунальные услуги.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.