Россияне стали больше пить виски; в Пскове вне конкуренции — пиво
По данным исследовательского холдинга Ромир, в каждом третьем домохозяйстве городской России потребляют премиальный алкоголь. В этом году пить виски стали чаще (в среднем за первый квартал текущего года потребители виски приобрели 2,5 бутылки при аналогичном показателе в предновогодний период 2,2 бутылки). При этом, как свидетельствуют полученные данные, россияне не увеличили количество покупаемых бутылок, компенсируя тем самым уменьшение литража. Более того, приобретенный литраж также увеличился с 1,2 литра в среднем на домохозяйство за четвертый квартал прошлого года до 1,5 литров в первом квартале 2013. Увеличился также и средний чек на покупку солодового напитка. В первом квартале текущего года он вырос на 8% по сравнению с последними тремя месяцами 2012 – с 1310 руб. до 1450 руб. Эксперты алкогольного рынка еще в 2012 году, в преддверии грядущего повышения цен на водку, предсказывали возможное переключение потребителей на более премиальную продукцию, такую как виски, коньки, текила и ром. Если уже сейчас в среднем бутылка не премиальной водки стоит порядка 200 рублей, а к 2014 году благодаря увеличению акциза повысится в среднем до 300 рублей, то не удивительно, что многие потребители ищут замену и останавливают свой выбор на импортных напитках. Добавим, по данным Псковстата, в Пскове и области активнее всего пьют пиво – и за полгода выпили уже 975 тысяч декалитров. Водки и ликеров купили с января по июнь 283 тыс. декалитров и примерно столько же вина. Впрочем, эти показатели меньше, чем в 2012 году – и это единственное, что радует.
👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках







Комментарии
Еще никто не оставил комментариев.
Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.