Агентство Тины Канделаки возьмется за группы «Аэрофлота» в соцсетях

Опубликовано: 30 июля 2013 г. в 18:49 4 0Нет комментариев0

Компания, одним из владельцев которой является Тина Канделаки, выиграла тендер на ведение учетных записей в соцсетях «Аэрофлота», сообщает РИА «Новости». Медиакомпания «Апостол Медиа» выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании «Аэрофлот» в 2013–2014 годах за 27,5 млн рублей. Максимальная цена контракта была установлена в 30 млн рублей. Компания предложила 27,5 млн рублей. До сегодняшнего дня компания «Апостол Медиа» уже сотрудничала с «Аэрофлотом». «Апостол Медиа» выполняла для «Аэрофлота» рекламные подряды в течение 2012 года на общую сумму 64 млн рублей. Кстати, в группе ведущей российской авиакомпании Вконтакте - всего 15633 участника - меньше, чем в ВК-группах ПЛН и ЦДИ.

Центр Деловой Информации Псковской области

👉 Подписывайтесь на наши страницы. Мы есть в Телеграм, ВКонтакте и Одноклассниках

Комментарии

    Еще никто не оставил комментариев.

Для того чтобы оставлять комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо авторизоваться на сайте.